Комментируем и получаем денежные призы!

Привет! Предлагаю всем читателям, активным и не очень, постоянным подписчикам, и случайно заглянувшим на этот блог с поисковых систем, поучаствовать в конкурсе комментаторов.

Конкурс будет проводиться  на моем блоге впервые, опыта у меня нет в проведении подобных мероприятий, поэтому многое будет зависить от вас, мои дорогие и уважаемые читатели.

Хочется пообщаться с вами, плюс  перезнакомить вас друг с другом, ведь общение самый лучший и объективный способ узнать, чем дышит человек, о чем он думает, что его волнует и беспокоит. 

 

Комментировать можно любые заметки и статьи на этом сайте, свежие и не очень, главное, чтобы это были настоящие, содержательные отзывы и мнения, а не просто пара дежурных слов, которые будут расцениваться, как спам, и не будут публиковаться и засчитываться автору коммента. Ваши комментарии должны быть интересны читателям сайта и соответствовать теме статьи. 

 

Для качественного подсчета результатов необходимо правильная идентификация читателей, оставивших комментарии во время проведения конкурса. Поэтому просьба кроме имени, указывать и вашу фамилию. В этом случае точность подсчетов будет гарантирована. 

 

Что же ждет победителей конкурса?

 

Самого активного комментатора ждет денежный приз в размере 600 рублей. За второе место назначен приз в размере 300 рублей, а за третье - соответственно -  150 рублей. Победители будут выбираться по количеству и качеству оставленных комментариев. 

 

В дополнительной номинации "Самый умный" читатель, написавший самые интересные, содержательные, грамотные  и полезные комментарии к заметкам на блоге получит приз в размере 200 рублей. Итого призовой фонд конкурса составляет 1250 рублей. 

 

Получить денежные призы победители смогут, предоставив номера своих  кошельков на Яндекс или ВебМани или счета мобильных телефонов. 

 

Приветствуются в первую очередь позитивные и содержательные комментарии, а также вступление в дискуссию с другими читателями блога. Оскорбительные и унижающие достоинство читателей и автора блога,  комментарии будут безжалостно удаляться, а человек, написавший подобные высказывания, из конкурсной борьбы будет исключен. Запрещена ненормативная лексика! И большая просьба проверять текст на орфографические ошибки, прежде чем отправлять ваш комментарий. 

 

Под каждой статьей есть кнопки социальных сетей, для того, чтобы вы могли поделиться информацией с вашими друзьями. Не забывайте нажимать их. Ваша активность в социальных сетях будет учтена при подведении итогов конкурса.

 

Также дополнительные бонусы при подведении итогов получат читатели, которые поддержали группу "Все о жизни в Венгрии из первых уст" на фейсбуке, нажатием кнопочки "нравится" (поставили Лайк на главной странице группы)  и подписались на новости в одноименной группе  ВКонтакте. Виджеты группы ВКонтакте и странички на фейсбуке можно найти в правой колонке, в сайт баре. 

 

Начнется конкурс 15 марта 2014 года  и продлится до 15 апреля 2014 года, 24.00 часов. 

 

Если у вас есть вопросы по проведению конкурса и участию в нем, задавайте, с удовольствием на них отвечу! 

 

Ну что, вы готовы принять участие в этом мероприятии? Тогда вперед! Читайте статьи и комментируйте, общайтесь, знакомьтесь и нажимайте кнопки социальных сетей! 

 

P.S. Информация для владельцев сайтов и блогов: 

Предлагаю вам стать спонсором данного конкурса. В качестве компенсации вам будет предложено разместить на моем блоге баннер с активной ссылкой на ваш интернет-ресурс, сроком на один месяц! Предложение действительно до 15 апреля, до момента окончания конкурса. Пишите мне о вашем желании поучаствовать в данной акции через форму обратной связи, в разделе Контакты. 

TEXT.RU - 100.00%

Подпишитесь на новости блога и получайте заметки первыми!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Write a comment

Comments: 26
  • #1

    Нина (Saturday, 15 March 2014 00:12)

    Жалко, что призы денежные) а не сувениры или что-то интересное ) хотя понимаю, конечно, что пересылка дорогая.

  • #2

    Антонова Людмила (Saturday, 15 March 2014 06:59)

    Дорогая, Наталья!
    Спасибо за ваш блог, с большим интересом слежу за вашими статьями и хотя живу в Венгрии уже много лет, из ваших статьей узнаю много новой и полезной информации о жизни в Венгрии.
    С удовольствием приму участи в конкурсе, надеюсь приобрести новых знакомых и это будет для меня самый главный приз.

  • #3

    Ольга Джонсон (Saturday, 15 March 2014 07:43)

    Нина, а я почему-то думала, что денежные призы участникам конкурса всегда интереснее :) А какой бы приз или сувенир вы хотели получить?

  • #4

    Железнова Наталья (Saturday, 15 March 2014 14:43)

    Нина, призы из разряда "что-то интересное" будут, но не в этот раз. Денежные приз универсален, на мой взгляд, и может порадовать многих активных читателей.

    Людмила спасибо, что решили принять участие в конкурсе! Очень рада, что вы откликнулись!

  • #5

    Ольга Джонсон (Saturday, 22 March 2014 23:18)

    Наталья, я принимала участие в нескольких конкурсах комментариев и чаще всего на блоге можно следить за топ комментаторов. У вас такого окошка вроде нет, или я не могу его найти просто? :)

  • #6

    Железнова Наталья (Saturday, 22 March 2014 23:43)

    Все правильно, Ольга, такого блока с топ комментаторами на сайте нет. Подсчет идет другим способом. Но все будет по -честному, это я обещаю.

  • #7

    Ольга Джонсон (Sunday, 23 March 2014 12:04)

    Понятно. Спасибо, Наталья, за ответ. Иногда такое окошко мотивирует участников догнать лидера, это я по своему конкурсу в феврале даже заметила, особенно страсти накаляются в последние дни соревнования :) А в честности конкурса я и не сомневаюсь :)

  • #8

    Железнова Наталья (Sunday, 23 March 2014 14:04)

    Спасибо Оля, за дельный совет. Подумаю, как это можно осуществить на данной платформе.

  • #9

    Ольга (Friday, 28 March 2014 05:18)

    А я заметила, что топ комментаторов часто врет. Это случается, если имена комментаторов совпадают, тогда они могут плюсоваться на первого, кто оставил свою заметку. Случайно обнаружила это на своем блоге. Переписывалась с человеком, а он в топе так и не появился. Стала анализировать и выяснила причину. Потом поэкспериментировала еще на одном блоге, то же самое увидела. Вот так может случиться, если надеятся только на ТОП.

  • #10

    Железнова Наталья (Friday, 28 March 2014 09:08)

    Ольга, я проверяю каждый коммент и автора вручную. И тем авторам, которые не оставляют в комментах ссылки на свои блоги, обязательно надо указывать свою фамилию, для правильного подсчета результатов комментирования. А идеально, если все комментаторы будут писать имя и фамилию.

  • #11

    land_driver (Friday, 28 March 2014 14:07)

    Удалось ли таким образом увеличить посещаемость на сайте и получить новых подписчиков?

  • #12

    Железнова Наталья (Friday, 28 March 2014 14:21)

    Итоги еще рано подводить, поживем, посчитаем... Читатели потихоньку подписываются по пять, шесть человек в среднем за день.

  • #13

    Урмат (Monday, 31 March 2014 15:51)

    Поздравляю с первым конкурсом блога. Уверен, что это даст плоды, т.к. подобные конкурсы - только завлекаловка на сайт, и если контент сайта качественный и интересный, то сайт получает определенное количество постоянных читателей в дальнейшем. В Вашем случае - это однозначно!

  • #14

    Железнова Наталья (Monday, 31 March 2014 16:07)

    Почитала сегодня на фейсбуке комментарий к заметке об открытии новой линии метро в Будапеште, о том, что читают мои заметки многие, а комментируют единицы, потому что лень-матушка не дает :)
    Неужели так трудно выразить свое мнение по теме статьи? Диалог всегда интересен и полезен обоюдно.

  • #15

    Ольга Джонсон (Tuesday, 01 April 2014 14:06)

    Да, почему-то обычные читатели без своих блогов редко оставляют комментарии. Наверное, стесняются :) Но это же хорошо, что и просто читателей (а не комментаторов) много, да еще и подписываются многие - Наталья, это очень хороший показатель того, чтоб ваш блог читать интересно.

  • #16

    Николай Романов (Wednesday, 02 April 2014 19:42)

    Вот спасибо сайту Ольги Джонсон и Вашему, Наталья, комментарию на нем! Благодаря ему я узнал о Вашем сайте. Читать буду и участвовать в конкурсе, надеюсь, тоже: тематика-то для меня интересная - в Венгрии я еще не был, но присматриваюсь...

  • #17

    Железнова Наталья (Wednesday, 02 April 2014 20:02)

    Добро пожаловать, Николай! Это здорово, что мы знакомимся благодаря нашим друзьям-блогерам. Круг друзей расширяется!

  • #18

    Ольга Джонсон (Thursday, 03 April 2014 09:09)

    Николай очень ценный комментатор, Наталья, с ним конкурс будет веселее :) Наталья, я думала, я подписана на ваши новости вообще везде, где только можно, но вконтакте, оказалось, еще нет :) Уже исправила это недоразумение :)

  • #19

    Железнова Наталья (Thursday, 03 April 2014 13:19)

    Ольга, я уже вижу, процесс пошел и колесо комментариев раскручивается, становится все интереснее и веселее :))

  • #20

    Николай Романов (Saturday, 05 April 2014 14:11)

    Тут меня хвалят, но предупреждаю, я еще и поворчать люблю. Уже начал - в последней статье. Сейчас продолжу.
    Надеюсь, Наталья не обидится, если я немного покритикую сайт - в рамках конкурса - насколько он удобен или неудобен для такого конкурса. У Ольги я тоже ворчал...
    1. В отношении граватара я уже сказал
    2. Неудобно то, что не получаешь извещения об ответах на комментарии: под общими комментариями нет соответствующей галочки, а в той системе нажимал подписаться - ничего не получаю. А я привык участвовать в дискуссиях.
    3.Повторно трудно найти интересующую статью, навигация для меня не понятная (если я такой тупой - подскажите, как находить статьи, в которых я уже комментировал). Дух обсуждения теряется
    Вот, кстати, получил ответ чрез систему - уже легче!
    4. Рубрики не очень понятны, я теперь захожу через главную и потом листаю, листаю, чтобы найти интересную для себя статью
    5. Не получается делать смайлики "горячими" клавишами..
    Конечно, возможно, все это потому, что я у Вас недавно - мне не все понятно.
    Пока хватит, наверное. Еще раз надеюсь на понимание!

  • #21

    Ольга Джонсон (Friday, 11 April 2014 15:59)

    А я попробовала через систему комментировать, мне ответы тоже не приходили почему-то.

  • #22

    Железнова Наталья (Friday, 11 April 2014 16:08)

    Оля, ты наверно не подписалась на получение комментариев, надо нажать кнопку- конвертик "Подписаться" внизу под системой комментариев.

  • #23

    Ольга Джонсон (Sunday, 13 April 2014 11:48)

    Возможно, я не заметила. Нужно снова попробовать :) С праздником вас, Наталья, Вербным воскресеньем!

  • #24

    Железнова Наталья (Sunday, 13 April 2014 13:45)

    Попробуй и поделись информацией, приходят ли уведомления на почту.
    И вас с праздником, Ольга! С Вербным воскресеньем! Пусть день будет теплым и радостным!

  • #25

    Ольга Джонсон (Monday, 14 April 2014 22:53)

    Не смогла через систему отправить ответ, почему-то не отсылается :( Пишу здесь. Я такую систему первый раз у вас увидела, да и тем более, если она становится популярной, было бы неплохо вам написать такую статью, чтоб люди даже через поисковики к вам попадали, если будут разъяснения по ней искать.

  • #26

    Ольга Джонсон (Monday, 14 April 2014 22:54)

    Ой, и еще, ответ так и не пришел ваш на почту, сама сюда зашла и увидела его.