Моя первая книга о Венгрии

Приветствую Вас, дорогие читатели! Спешу поделиться с вами приятной для меня новостью! Буквально вчера я получила сообщение: "Уважаемый автор, Ваша книга "Все о жизни в Венгрии из первых уст", с номером ISBN 978-3-8417-7305-0 опубликована и вскоре будет доступна в книжных онлайн-магазинах по всему миру." 

 

Скажи мне кто-нибудь, еще месяца три назад, что Я СТАНУ АВТОРОМ КНИГИ, вряд ли поверила бы. Но - произошло чудо и к весеннему женскому празднику я получила сказочный подарок, известие о том, что моя рукопись будет издана. 

Бытует распространенное мнение, что плох тот блогер, который не мечтает стать писателем. Но писательский талант - штука редкая, это дар божий. И надо трезво оценивать свои способности. Прекрасно это понимая, я никогда не тешила себя ненужными иллюзиями на этот счет.

 

Помню, что в детстве мечтала стать учительницей. Частенько рассаживала кукол и мишек на диван, и учила моих подопечных читать и писать. Учительница из меня была строгая, и если мои ученики забывали выучить уроки, двойки в дневник им были обеспечены. 

 

В школе училась на четверки и пятерки, хотя надо сказать, что учеба давалась не всегда легко. Любимый предмет в старших классах - литература. Думаю, что благодаря умной, тонкой и правильной учительнице, на уроках которой было всегда интересно и комфортно. 

 

Почему не стала поступать на филологический факультет, как советовала моя любимая учительница, сейчас сложно сказать. Что думала в тот момент, когда подавала документы в университет на экономический факультет? Наверно то, что профессия экономиста даст мне больше шансов получить достойно оплачиваемую работу. Конкурс на экономический факультет был в то время не маленький, девять человек на одно место. Поступила легко, без блата и взяток, сама. 

 

На встрече выпускников, через год, учительница литературы с легкой укоризной смотрела на меня, узнав, что я не пошла по ее стопам. Понесло меня совсем в другую сторону. После окончания университета молодого специалиста распределили в экономическую лабораторию научно-исследовательского института с распространенным тогда названием "Прогресс". 

 

Через несколько лет меня затянул в свои сети, совсем нежалуемый мной в университете предмет под названием бухгалтерский учет и дебит-кредитный мир, а затем я окунулась в более интересное для меня направление - аудит. И вот сейчас, уже в Венгрии, довольно неожиданно для себя, стала блогером и даже автором книги. Чему конечно рада, не буду скрывать, ведь это очень интересный и полезный опыт, плюс прекрасная возможность, хотя бы совсем немножко, пусть хоть самую малость, почувствовать себя в писательской стезе. Надеюсь, что и вы, мои любимые читатели, разделите со мной эту радость! А теперь расскажу все по порядку. 

 

В январе 2014 года представительница Издательского Дома Bloggingbooks Кристина Рогозина сделала мне предложение, от которого я не смогла отказаться. Мне было предложено собрать рукопись из заметок на блоге и стать автором первой в моей жизни книги. Признаюсь, что в первые несколько дней меня терзали определенные, смутные сомнения: смогу ли я, гожусь ли я на роль автора книги, стоит ли вообще в это впрягаться, зачем мне это надо, не розыгрыш ли это предложение, настоящее ли издательство и т.п. Ведь не секрет, что издание книги - процесс сложный, трудоемкий и затратный. А что это можно сделать онлайн - я даже не подозревала.

 

Проведя определенную разведку в сети и собрав нужную мне информацию, я убедилась в том, что немецкому издательству, сделавшему мне предложение, вполне можно доверять, что оно вполне реальное, настоящее. Подтверждением этому, в том числе, стала, увидевшая свет в ноябре прошлого года, книга моей подруги Дианы, живущей в Германии. Пообщавшись с Дианой и следуя ее полезным подсказкам, я приняла предложение издательства и приступила к работе над рукописью. 

 

Признаюсь, что это было очень нелегко, но в то же время интересно. Рукопись отнимала практически все мое время. Запятые, нужные и ненужные, преследовали меня повсюду, даже во сне... Я бесконечно искала ошибки, правила текст, дописывала и переписывала главы, собирая их то в одном порядке, то в совершенно другом. Все было для меня в новинку. Пару дней ушло только на работу над оглавлением. Но сил и терпения, слава богу, хватило, чтобы довести начатое дело до логического конца. И вот уже готова обложка, написан текст об авторе и краткий анонс о книге. Еще немного и рукопись готова к изданию, и отправлена на проверку в издательство. Через несколько дней сообщение от Кристины, результат - положительный. Ура! Я это сделала!! 

 

И сегодня я хочу сказать огромное, сердечное спасибо всем, кто поддерживал и помогал мне в этот напряженный, загружённый февраль месяц! И отдельные благодарности особо отличившимся помощникам!  Кто же они, эти герои? Перечислю поименно. 

 

Во-первых, спасибо моему мужу Никите. Он освободил меня практически от всех домашних семейных дел и обязанностей, взвалив их на себя. Он поддерживал меня морально, всячески подбадривал и не мешал работать над рукописью, создавая спокойную и творческую атмосферу. А это очень важно для начинающего и  еще очень слабоверящего в себя автора. 

 

Во-вторых, спасибо моему другу, отзывчивому и мудрому человеку, настоящему профессионалу, журналисту Сергею Черневу. Он помогал в стилистической правке и корректуре всех текстов, а также морально поддерживал и направлял  меня, ориентируя на успех. 

 

В-третьих, спасибо моей подруге Светлане, которая написала в феврале месяце для блога целую серию замечательных заметок о самостоятельном путешествии из Венгрии в Испанию (Барселону). Поэтому читатели не скучали, а получали интересную и супер полезную информацию, пока я занималась рукописью. 

 

В-четвёртых, спасибо представителю издательства, отзывчивой девушке Кристине, которая очень оперативно реагировала на все мои сообщения, подсказывала и направляла меня в нужное русло. Я получала качественные, исчерпывающие и очень доброжелательные советы на все мои вопросительные послания. 

 

В-пятых, спасибо моей замечательной виртуальной подруге Диане из Германии. Выход в свет ее книги стал для меня своего рода определенным маяком и стимулом. Если бы не ее положительный опыт, то возможно, что моя книга и не родилась. 

 

А теперь представляю мое первое печатное произведение. В него вошли не только заметки из блога, но и ряд свсем новых, еще неизвестных читателям блога, моих впечатлений и размышлений о жизни в Венгрии. Книга в мягкой обложке высокого качества, с кодом ISBN и штрих кодом, 264 страниц. Все права на распространение принадлежат вышеназванному издательству. Цена тоже установлена издательством и составляет  44,8 евро. Как и где можно купить книгу? 

 

Издательство обещало, что книга  будет распространяться  по всему миру, в том числе и посредством таких известных онлайн-магазинов, как ljubljuknigi.ru,  amazon.com и morebooks.de. 

 

В данное время книгу можно заказать в интернет-магазине "Люблю книги", в рубрике: Фантастика/ художественная литература/ письма, дневники/.

 

Для этого нужно пройти по следующей ссылке: https://www.ljubljuknigi.ru/store/ru/book/Все-о-жизни-в-Венгрии-из-первых-уст/isbn/978-3-8417-7305-0

 

Интернет магазин "Люблю книги" представляет более миллиона книг на разных языках. Для оформления заказа на покупку книг, необходимо зарегистрироваться на сайте интернет магазина. Оплатить заказ предлагается тремя способами: банковской карточкой, WebMoney и банковским переводом в рублях или евро. Также можно выбрать удобный для вас способ доставки. 

 

Также книгу можно купить в книжном онлайн-магазине "Morebooks", если пройти по следующей ссылке: https://www.morebooks.de/store/ru/book/Все-о-жизни-в-Венгрии-из-первых-уст/isbn/978-3-8417-7305-0

 

А если вы желаете книгу с авторским автографом, адресованным именно Вам, то напишите мне через форму обратной связи, в разделе Контакты и мы обсудим с вами возможные варианты. 

 

Если вы интересуетесь, как живется русским в Венгрии, и цените печатные произведения, пахнущие свежей типографской краской, небольшие и удобные, которые можно взять с собой в путешествие, открыть в любой момент, не прибегая к услугам интернета, в оффлайне, и почитать, как в старые добрые времена, то эта книга именно для  Вас! 

 

Надеюсь, что моя первая книга о Венгрии найдет своих читателей, а это лучшая награда для начинающего автора! 

 

Обнимаю вас, из Венгрии

Наталья

TEXT.RU - 100.00%
Моя первая книга о Венгрии (обложка)
Моя первая книга о Венгрии (обложка)

Поддержите блог взносом на развитие!

Подпишитесь на новости блога и получайте статьи в почтовый ящик!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Write a comment

Comments: 14
  • #1

    DianaT (Monday, 10 March 2014 23:24)

    Наталья, поздравляю!!! Ты молодец, так быстро справилась с рукописью!!! Будем теперь ждать результатов и твоих новых статей!!!

  • #2

    Ольга Коновалова (Monday, 10 March 2014 23:25)

    Поздравляю, Наташа! Искренне за тебя рада, и даже не ожидала, что все будет именно в таком формате! Я знала, что Сережа, помогал тебе, но думала, что это книга в формате PDF, которую многие блогеры дарят в подарок подписчикам, а здесь вообще все так серьезно! С ценой и немаленькой! Это такая удача! Браво! Нет слов от восхищения. Надо брать с тебя пример! Есть к чему стремиться!

  • #3

    Железнова Наталья (Tuesday, 11 March 2014 00:00)

    Спасибо, девчата! Признаюсь, что было периодически упадническое настроение, пока собирала рукопись, но привыкла доводить начатое дело до конца, и эта полезная привычка помогла довольно быстро справиться с поставленной задачей. Тем более, что нужно было улететь в Москву в конце февраля. За день до отъезда сдала работу на проверку и с чистой совестью отправилась в путь :)

  • #4

    Маргарита (Tuesday, 11 March 2014 04:53)

    Поздравляю. Это перое событие подобного рода в Венгрии и конечно неординарное событие в Вашей творческой жизни. Маргарита

  • #5

    Ольга (Tuesday, 11 March 2014 09:23)

    Наталья, ваша любимая учительница в вас не ошиблась и должна бы очень вами гордиться! Поздравляю!

  • #6

    Вадим28 (Tuesday, 11 March 2014 10:51)

    Ну что,Наталья,разгон взяла...Искренние поздравления!!! Очень рады,что ты всё-таки это сделала... Теперь ждем вторую книгу...А потом третью... Бронирую книжку с автографом...)))

  • #7

    Надежда Кацубина (Tuesday, 11 March 2014 11:14)

    Наталья, очень рада за Вас, поздравляю с дебютом!
    Вот почему Вы пропали на некоторое время;))
    Я тоже обязательно приобрету книгу!

  • #8

    Светлана (Tuesday, 11 March 2014 11:42)

    Ура! Здорово! Поздравляем! Желаем продолжения в том же духе! В нашей библиотеке обязательно будет эта книга. А насчёт автографа,думаю, договоримся :))))))

  • #9

    Железнова Наталья (Tuesday, 11 March 2014 11:57)

    Ольге: Спасибо большое, Оленька за поздравление!

    Вадиму: А я рада читать ваши поздравления и очень тронута. Знаю, что это супер искренне! Заявку на книгу приняла и с удовольствием ее подпишу для Вас! До скорой встречи в Венгрии!

    Надежде Кацубиной: Спасибо! Это действительно дебют! Надеюсь, что он будет удачным :)

  • #10

    Железнова Наталья (Tuesday, 11 March 2014 12:40)

    Маргарите: Ой, засмущалась от таких приятных слов! Как всегда очень коротко, но так емко! Спасибоооо! Я чувствую всегда вашу поддержку!

    Светлане: Спасибки, Светик! Конечно договоримся:)
    Я любой каприз ваш готова выполнить. Ты очень мне помогла, еще раз благодарю тебя, дорогая!

  • #11

    Света,Киев. (Tuesday, 11 March 2014 20:50)

    Наши поздравления ,Наташенька,сердечные от нас с Лешей!Ты большая умничка!

  • #12

    Эллина (Friday, 14 March 2014 21:15)

    Наталья - умничка, мои искренние поздравления и с почином!!! Так держать! :)
    P.S. Уууу, у меня теперь к тебе просто куча вопросов, но скину в личку (если не против)

  • #13

    Железнова Наталья (Friday, 14 March 2014 21:46)

    Свете: Спасибки! Привет супругу от нас с Никитой!

    Эллине: Есть так держать :)
    Конечно спрашивай, если есть вопросы, какой разговор!

  • #14

    Ольга Джонсон (Wednesday, 02 April 2014 17:08)

    Эллине: Эллина, ты тоже книжку писать собралась? ;) Тебе уже тоже пора :)