Виза в Венгрию через визовый центр в Москве

В Москве в прошлом году открылся визовый центр, который является официальным посредником между желающими получить венгерскую (шенгенскую) визу и венгерским консульством. У меня подходила к концу годовая мультивиза и я, как обычно, решил записаться на подачу документов в консульство. Открыв сайт посольства в Москве, я увидел интересную картину, которая меня, мягко говоря, удивила – все рабочие дни в январе и феврале были ярко красного цвета, т.е. уже заняты. 

Вот ……., подумал я, решив, что все дни расхватали туристические агентства. Но тут среди прочего текста, я увидел такую незаметную ссылочку, что можно за визой обратиться в визовый центр: https://www.visaworldcenter.eu/ru, что я решил и сделать.

 

​Конечно, посредник есть посредник, альтруизм здесь рядом не стоял. Услуги по оформлению визы (забрать у вас документы, отвезти в посольство, а через 10 дней (уже 10, а не 7) привезти назад) стоят полновесные 1200 руб. Ну и, кроме того за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги, такие как:

  • Фото
  • Страхование
  • Ксерокопирование
  • Заполнение визовой анкеты
  • Бронирование авиабилетов
  • Бронирование отелей
  • Доставка Вашего паспорта по месту жительства или работы. 

Рубли на евро здесь тоже меняют (35 евро обычная виза). Как любят говорить некоторые московские чиновники – в режиме одного окна.

 

​На время моей поездки в визовый центр виза моя была еще не закончена и подавать на новую я не имел права (так написано в правилах центра), поэтому я поехал просто на разведку, хотя была у меня еще одна тайная мысль, на которую я хотел получить ответ, надеясь на более демократичное общение с сотрудниками центра. 

 

Когда подаешь документы на визу, в том числе и на долгосрочную мультивизу С, требуют бронь авиабилета или выкупленный билет. Но бронь действительна от нескольких часов до суток, а выкупать билеты, а потом их сдавать – накладно. По крайней мере, других вариантов я не знаю. Поэтому я решил представить документы на автомобиль, что мол я поеду своим ходом. Но не тут-то было, через несколько дней я узнал, что мне еще нужно представить маршрутную карту с нанесенными на нее отелями, где я буду останавливаться и (таможенники могут потребовать) распечатанную бронь этих отелей. А также купленную у страховщиков «зеленую карту» на авто (аналог нашего ОСАГО). Но это мои печали, а если кто знает, как выкрутиться из этой ситуации, буду благодарен за подсказку.

 

Итак, станция метро «Марьина Роща», 10 минут пешком и я у цели. Старое производственное здание советских времен, третий по порядку подъезд без вывески оказался нужным мне визовым центром. Рамка металлоискателя (ключи, мобильник, мелочь и прочее – на стол), электронная стойка с вопросами, зачем я пришел и бумажка с номером у меня в руках.

 

Очень большой зал с окошком кассы при входе и 10-12 кабинками, отгороженными друг от друга деревянными щитами, как в приличном банке. В зал выходит офис компании по продаже страховок и авиабилетов и двери двух туалетов (восклицательный знак).

 

Посетителей человек пять-шесть. 5 минут подождал и подошел к кабинке с сотрудником центра (кстати, я ее запомнил, она работала в посольстве на приеме документов). Приятно поговорили с ней минут десять об автомобильных документах, потом рекомендовала мне обратиться в их офис для оформления страховки и по-дружески посоветовала мне ….. не ехать сейчас в Хевиз: «Что там делать-то сейчас, погода плохая, дождитесь лучше весны». Расстались мы друзьями, я сказал, что когда приду сдавать документы на визу, обращусь только к ней.

 

Страховка на меня (я уже старый, чем моложе, тем дешевле) на месяц стоит там 16 евро. Интересный вопрос по страховке. Когда я прошу годовую визу с пребыванием 90 дней или двухгодовую с пребыванием 180 дней, на какой срок оформлять страховку? Если у меня мультивиза и я разбиваю свои поездки, то никакая страховая компания не будет оформлять мне такую разбитую страховку. Предложат страховаться каждый раз по длительности каждой поездки. Я всегда покупал страховку, как и билет, на длительность первой поездки. Во вторую поездку делал то же самое, так дешевле. Кстати, покупаю онлайн страховку у компании, информация о которой есть в этом блоге

 

Итак, я подготовил все документы и собираюсь после прочтения всех ваших замечаний и советов, откорректировать их и отнести в московский визовый центр. Буду просить мультивизу на два года.

 

Автор, Юрий Гуревич

Москва - Хевиз

e-mail: nawi777@yandex.ru

Визовый Центр в Москве на карте

ВНИМАНИЕ!! С 11 марта 2015 года  Визовый Центр в Москве закрыт. На официальном сайте посольства Венгрии в Москве опубликовано следующее сообщение: "Министерство внешних экономических связей и иностранных дел Венгрии распорядилось немедленно прекратить действие соглашения с ООО «Visa World-Center». В соответствии с этим единственно компетентным органом, осуществляющим прием заявлений на визы с 11 марта 2015 года является Консульский отдел Посольства Венгрии".



Write a comment

Comments: 3
  • #1

    Наталья Ковач (Thursday, 05 February 2015 22:45)

    Юрий добрый вечер! По вопросу транспортной карты. Для консульства мы всегда распечатывали маршрут с сайта "автодиспетчер". Просто вводите откуда и куда, у нас не просили отмечать гостиницы на карте ни в консульстве ни на границе. Предоставляли бронь гостиниц с "Букинг", потом бронь отменяли, там большой срок отказа. По Зеленой карте: брали всегда на 15 дней стоимостью 1400 рублей ( цены декабря 2014 г.). Я так поняла, что Вам это надо только для визы? А полетите потом самолетом? Так что теряете только на зеленой карте. Страховка здоровья всё равно нужна. Не забудьте про справку о финансовом положении (выписка по счету). Удачи!

  • #2

    Юрий (Friday, 06 February 2015 16:49)

    Всем большое спасибо!
    Если с другом вышел в путь-
    Если с другом вышел в путь-
    Веселей дорога!
    Без друзей меня чуть-чуть,
    Без друзей меня чуть-чуть,
    А с друзьями много!
    Там где трудно одному,
    Там где трудно одному-
    Справлюсь вместе с вами
    Где чего-то не пойму,
    Где чего-то не пойму-
    Разберем с друзьями!

  • #3

    Алевтина К (Thursday, 26 March 2015 09:26)

    К сожалению, визовый центр в Москве закрыт с 11 марта. Причины не известны. Любим Венгрию, но не понимаем почему так обходятся с русскими туристами..((((