О традиционных ценностях и однополых браках

Поговорим сегодня о традиционных семейных ценностях. Эта тема, в последнее время, все чаще вызывает жаркие споры во всем мире, в том числе и во многих европейских странах. Разрешить или запретить однополые браки, подобные статьи то и дело всплывают в средствах массовой информации.

Все мы знаем, что совсем недавно, во Франции, были узаконены однополые браки. В Австралии же, напротив, в декабре прошлого года, Верховный суд определил, что закон о легализации однополых браков, ранее принятый, противоречит федеральному законодательству и, как следствие, он признан недействительным.

Данные опросов, проведённых в России в 2013 году, подтверждают в очередной раз, что более восьмидесяти процентов россиян негативно относятся к вопросу легализации однополых браков.

 

Давайте научимся отличать фальшивые ценности от настоящих! Для чего нужны однополые браки? Семья изначально создавалась для продолжения рода. Семья - это семь Я! К чему приведет воспитание детей на принципах того, что они могут сами выбирать пол? Кому и зачем нужна такая толерантность? Кем вырастут дети, которые в детских садах еще не знают, кто они - мальчики или девочки, какого они пола? Как относятся венгры к однополой революции? Что они думают по этому поводу?  

 

В 2010 году, когда к власти пришел Виктор Орбан, лидер правой партии Фидес, в Венгрии была принята новая Конституция, в которой черным по белому записано, что Венгрия защищает традиционную семью, как основу существования нации, и что брак это союз мужчины и женщины, и никак иначе. 

 

Это вызвало огромное возмущение со стороны европейской либеральной общественности. Но маленькая Венгрия держится молодцом, стойко отражает удар и не поддается на давление со стороны Брюсселя. В ответ на негодование Европы венгерский премьер-министр сделал заявление, что не допустит того, чтобы Брюссель диктовал Венгрии свои условия. "В Венгрии во главе угла  прежде всего всегда венгерские интересы" - сказал Виктор Орбан.   

 

Политика, проводимая венгерским руководителем в этом направлении, нам очень близка по духу. И его смелость, решимость и последовательность в данных вопросах не может не вызывать уважения. Кстати, венгерская оппозиция, праворадикальная партия "За лучшую Венгрию" («Йоббик») также поддерживает правительство в проводимой линии по данному направлению.   

 

Однополые браки ведут к тупиковой ситуации и к разрушению нации, считают многие венгры, по результатам статистических опросов, проводимых в стране. На вопрос, какие сказки вы читаете детям, большинство венгерских родителей (папы и мамы) отвечают, что это традиционные сказки со счастливым концом, когда принц влюбляется в принцессу, а не в принца :)  

 

В венгерских детских садах детям не говорят, что мама и папа могут быть одного пола, и что это совершенно нормально! В венгерских школах есть такой учебный предмет как: основа религии  - для детей из верующих семей,  а для детей из семей атеистов - основы морали (этика).   

 

Вы спросите, а как же ежегодные гей-парады, проходящие в Будапеште? Демонстрации в поддержку "либеральных ценностей" действительно имеют место и в венгерской столице. Это показывает некую толерантность местных властей и жителей к представителям секс-меньшинств, приезжающих из многих стран на подобные мероприятия. По принципу, мы вас не трогаем, но и вы не пытайтесь навязывать нам, семьям с традиционными устоями, свою точку зрения. Каждому свое.

 

Хотя праворадикальные представители оппозиции настроены более нетерпимо и даже агрессивно по отношению к участникам подобных гей- акций, и стычки периодически случаются, не без этого.   

 

Многие родители хотят, чтобы их дети, вырастая, создавали традиционные семьи, в которых бы рождались их будущие внуки. Продолжение рода это основа основ. И венгры не исключение. И слава богу, что в центре Европе, в Венгрии, стараются защищать и развивать на государственном уровне  небольшой, но очень важный оазис традиционных семейных ценностей!             

 

А что Вы думаете об этом, мои уважаемые читатели? Вы за традиционный брак как союз двух любящих людей - мужчины и женщины?   

 

И как эпилог, популярный в Европе в последнее время анекдот: "С тех пор, как разрешили однополые браки, теперь даже у мужчин появилась уникальная возможность удачно выйти замуж"..

 

С Днем Защитника Отечества!
С Днем Защитника Отечества!

Сегодня 23 февраля в России отмечается традиционный праздник: День Защитника Отечества. Поздравляю всех читателей моего блога -  настоящих мужчин, защитников страны, Родины, Отечества! Любите ваших родных и близких, пусть в ваших семьях царит любовь и понимание. И пусть ваши дети, любимые, жены и матери гордятся вами! А вы предоставьте им эту возможность! С  праздником!

 

Обнимаю вас! С любовью, из Венгрии

Наталья
TEXT.RU - 100.00%

Поддержите блог взносом на развитие!

Подпишитесь на новости блога и получайте заметки первыми!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Write a comment

Comments: 18
  • #1

    Владимир (Sunday, 23 February 2014 06:42)

    Спасибо за поздравление! И я лично против всякого проявления содомитов в обществе. Только традиционная семья и пропаганда нормальных человеческих ценностей. Всякая толерантность в отношении содомитов есть признак вырождения нации. Республика Венгрия - Вы молодцы. Бенца Владимир.

  • #2

    Ольга (Sunday, 23 February 2014 10:15)

    Я в шоке от современных сказок, где принц влюбляется в принца. Много о таких книжках слышала, но к счастью, еще не встречала. У нас в школе (и в Лондоне, и в Женеве) нормальные книжки детям дают читать. Может, потому что маленькие еще. Комментарий Андрея логичен и понятен, но почему же тогда большинство европейских стран и США так пропагандируют эти не традиционные настроения??

  • #3

    Надежда (Sunday, 23 February 2014 15:01)

    Парад - это шествие победителей, так что гей-парады - это символ победы геев, как бы это кому-то не нравилось. Запретить их, ни в коем случае никаких компромиссов, это мое мнение.

  • #4

    Анна (Sunday, 23 February 2014 22:52)

    Судя по комментариям, Вы делаете гораздо более нехорошие вещи, чем те же геи - поддеваете такими статьями, с вполне понятным подтекстом, в людях негатив, а это самое простое -- даже думать не надо, все в едином порыве набрасываются, как по команде "фас".
    И кстати, женатых геев тоже очень много (конечно, далеко не все из них реализуют себя в этом качестве в реальности)...
    Они были и будут всегда, больше о них будут говорить или меньше.
    Заставить быть ими нельзя, но и делать вид, что их нет, тоже странно.

  • #5

    Железнова Наталья (Monday, 24 February 2014 12:49)

    Владимиру: Спасибо Владимир за то, что поделились вашим мнением по этой теме.
    Ольге: я тоже в шоке от подобных детских сказок, в которых принцы влюбляются в принцев, а принцессы в принцесс.
    Надежде: Будем надеяться на лучшее..
    Анне: Сумбурный у вас комментарий получился Анна. Я никого не поддеваю и не пытаюсь заставлять геев быть геями, и не делаю вид, что их нет. Я выражаю свое собственное мнение по теме однополых браков. Я - за традиционные семьи и традиционные ценности.
    А вот ваша точка зрения мне осталась не ясна.

  • #6

    Александр (Saturday, 01 March 2014 11:35)

    Абсолютная правда. что традиционный брак лучше. Наверно, просто нужно не обращать внимания на парады.
    Я вот до 18 лет вообще не знал. кто такие"голубые". "розовые". Слышал. но как-то даже не пытался узнать кто это такие.

  • #7

    Полина (Sunday, 02 March 2014 14:14)

    Сразу отмечу: я за традиционную семью и совсем не лесбиянка.
    Но я поддерживаю большинство нововведений в отношении гомосексуалистов. У них тоже должен быть шанс на жизнь, на счастье и на семью. Почему им следует сидеть в уголке, просто потому что они не такие как все?
    Вы знаете, сколько подростков - мальчиков и девочек выгонят из дому, просто потому что их притягивают люди своего пола! Они боятся признаться себе и другим, что чувствуют не то, что положено!
    Не все такие смелые и ходят с голыми задницами на гей-парадах. Это эпатаж, а среднестатистический гомосексуалист не может поделиться своими проблемами даже с близкими людьми!
    Все были детьми и почти всем довелось испытать муки безответной любви. А каково должно быть молодым людям, испытывающим запретную страсть? А законы, запрещающую так называемую пропаганду гомосексуализма, приравнивают таких людей к извращенцам.
    Поймите, человек не станет гомосексуалистом от того, что геям разрешили жениться или от того, что слышал сказку про принца влюблённого в принца! Гомосексуализм невозможно воспитать, хотя никто и не собирается в принципе. Знание - это всего лишь знание, это широкий кругозор, это способность мыслить объективно!

  • #8

    Урмас (Monday, 03 March 2014 06:00)

    Не вполне согласен с Полиной. Конечно, люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией имеют все права, наравне с другими. Но пропаганда, реклама гомосексуализма должна быть запрещена. На мой взгляд, Вы не правы, что информационная пропаганда не в состоянии воспитать гея. Правильно скоординированная, запланированная и поэтапная пропаганда сможет провести и не такие преобразования (например, религиозных фанатов и крайних националистов), особенно в среде не полностью сформировавшихся людей (а дети как раз относятся к этой группе).

  • #9

    Александр (Monday, 03 March 2014 10:02)

    На публике многое неприлично делать. Но ЛГБТ это, видимо, не касается. Их должны уважать, а они уважать других не обязаны. Не могут они не понимать, что их парады у многих вызывают негативные эмоции. Точно так же, как если бы кто-то демонстративно посреди улицы нужду справлял. А что, мол, это же естественно!
    Одним из признаков отличия животных от людей является то, что для животных стыд не ведом (Хорошо быть кисою, хорошо собакою! Где хочу по.., где хочу, по...!). Но они и демонстраций эпатажных не устраивают.

  • #10

    Лесси (Monday, 03 March 2014 16:36)

    За последние 20-30 лет почему-то число нетрадиционников неустанно растет,что это если не мода? . Никогда не поверю,что люди такими рождаются так массово..Бог создал человека совершенным,вложил в него естественные чувства к противоположному полу и потребности, к продолжению рода но современная мода распространяясь,как эпидемия, вызывает мутацию чувств м потребностей. Скажите,естественно для человека употреблять алкоголь,курить или употреблять наркотик? Если екламы хватает с избытком,почему бы не попробовать. То же и с однополой " любовью",рекламы все больше. Люди не выставляют на показ физические отклонения,представьте,был бы парад сиамских блинецов, или людей с болезнью Дауна, или с другими врожденными дефектами. Почему же,если люди родились с нетрадиционной сексуальной ориентацией,они это должны выставлять на показ всему миру?Это разве не физический дефект? Так зачем о нем кричать на весь свет?

  • #11

    Ольга Коновалова (Monday, 03 March 2014 23:01)

    Меня уже поздно переделывать, и я, конечно, за традиционную семью. И против того, что бы однополым "папам и мамам" разрешали усыновление детей.

  • #12

    Ольга (Thursday, 06 March 2014)

    Полина, соглашусь с вами в том, что угнетать таких людей не правильно, вообще насилие - это зло в любом его проявлении. Но, я исключительно за традиционные семьи и не хочу, чтоб моим детям внушалось, что у них есть право выбора - ну, не страшно, если с девочками не везет, посмотри, сколько мальчиков красивых. Это против законов природы и церкви. А среди "геев" как раз есть люди "неопределившиеся", кем им быть, они просто хотят быть любимы, потому и думают, что можно попробовать со своим полом, так как им в школе твердили, что это нормально.

  • #13

    Psychologist (Friday, 14 March 2014 12:46)

    Гомосексуальность ни в коей мере не является нарушением полоролевой идентификации.
    По той причине, что как гендерная идентичность может быть разнообразной и это не психическое отклонение, так и поло-ролевое поведение бывает разнообразным, и это тоже нормально.
    С точки зрения МКБ-10 это не болезнь, а один из вариантов человеческой сексуальности.
    Поэтому не стоит распространять ложные сведения. Это намеренная дезинформация или просто недостаток осведомленности?
    Приравнивание гомосексуалов к убийцам, наркоманам и алкоголикам это намеренно искажение логики, или тоже от зашоренности?
    От того что два взрослых человека живут так как им нравится и занимаются безопасным сексом любым подходящим им способом никто не умирает и не заболевает.
    И если уж говорить о традиционных ценностях, то о каких именно?
    Можно к примеру, лишить женщин всяких экономических и общественных прав, как это было вплоть до начала 20-го века. Это много тысяч лет было европейской традицией. Запретить им получать образование, и разрешить мужьям убивать их, если им показалось что они им изменяют. А так же ребенок всегда будет оставаться с отцом (если это мальчик), а если девочка может быть продан в уплату долга отца. Тоже очень традиционно. Никаких алиментов женщинам полагаться не будет. И прав тоже никаких. Можно девочек выдавать замуж в 12 лет. В том числе за близких родственников. Это опять таки многовековая традиция. Ей больше 2000 лет. И она была грубо нарушена не так давно.
    Предлагаю ради сохранения традиционных ценностей объявить оральный секс и любой другой секс, кроме того что предназначен для сохранения рода, и происходит не в темноте и не в одежде, объявить традиционно греховным и вне закона. За супружескую измену - вешать. Женский оргазм традиционно считать психическим заболеванием и грехом. Мастурбацию запретить и приравнять к болезни.
    Рыжих женщин сжигать. Всех женщин которые не принадлежат к аристократическим семьям не считать за людей и свободно насиловать любому, кто этого хочет, а затем объявлять ее виновной в том что пробудила в мужчине дьявола вожделения.
    С традиционной точки зрения, гомосексуальность долгое время считалась меньшим грехом чем секс до брака. И активно практиковалась среди священнослужителей. Особенно в монастырях. Предлагаю традиционно обратить взоры общественно на бревно в ее же собственном глазу, и как и заповедовал Иисус Христос, сперва бороться с грехом в себе, а потом в других. В этом смысле, стоило бы запретить разводы, повторные браки, секс до брака, и вообще если уж защищать традиции, то ест чем заняться кроме геев.


  • #14

    Татьяна Мариева (Monday, 31 March 2014 14:12)

    Ни в коей мере не претендую на святое право человека жить с другим человеком по любви, даже одного с ним пола. Но! Категорически против узаконивания подобных браков и тем более разрешения властей на усыновление подобными "парами". Причин вижу очень много. 1. Детская психика очень восприимчива к окружающему миру и может корректироваться и мимикрировать под такие не совсем естественные с точки зрения природы отношения. 2. Демографическая ситуация в европейских странах как бы не улучшается, что само по себе грустно, а если ее еще гасить мужеложством, так и вовсе зачахнет. 3. Воспитание в однополых семьях противоречит логике и половому сценарию как внутри семьи, так и извне выглядит отталкивающе. 4. Гей-культура уводит сознание человека от высоких целей и истин в мир сексуальных утех и мыслей о них. Религия, как известно, яростно порицает подобные "браки". 5. Геи и лесбиянки разделяют общество, заставляют почувствовать разобщенность социума, кричащую "неоднородность". 6. Геи снижают самооценку женщин даже более, чем лесбиянки, поскольку адекватных мужчин в разы меньше женщин. Можно продолжать в том же духе, но хочу подчеркнуть - ни в ком случае не отрицаю такого явления как однополая любовь и долговременные отношения, категорически против легализации и бравирования такими отношениями.

  • #15

    Николай Романов (Thursday, 03 April 2014 15:41)

    Статья о традиционных семейных ценностях, точнее о традиционных брачных отношениях. В комментариях же некоторые авторы набросились на геев вообще и начали их в пух и прах костерить... А они ни в чем не виноваты - они не преступники.
    Мое мнение: гомосексуальные ОТНОШЕНИЯ запрещать глупо (это уже было в СССР, меньше гомосексуалистов не стало, только некоторые сели в тюрьму). А вот браки разрешать не нужно (хотят жить, пусть живут, зачем регистрировать), тем более усыновлять детей. Так же я против пропаганды гомосексуальных отношений и против парадов - это ведь тоже пропаганда.
    Во многом согласен с Psychologist

  • #16

    Анатолий (Monday, 14 April 2014 17:52)

    Psychologist, извините, конечно. Я вижу, что вы неплохо владеете терминологией, умело составляете предложения, а вот всё равно чушь написали.
    Международная классификация болезней составляется специалистами, которые далеко не являются независимыми от социального давления, их в любом случае дёргают за верёвочки. А такие, как вы, готовы без всякой критики пользоваться ею и читать, как нечто аутентичное. Ну не могут здравомыслящие люди написать, что гомосексуальная ориентация не является расстройством, поскольку у таких людей нарушены инстинкты самосохранения и размножения - два важнейших инстинкта. Ключевое слово здесь - "нарушены". И, тем более, адекватный специалист априори не сможет написать, что желание гея/лесбиянки стать гетеросексуалом - это психическое заболевание под названием "Эго-дистоническая сексуальная ориентация: гомосексуальный тип" (см. F66.11 в вашей любимой МКБ).
    Теперь отдалимся от обсуждения туалетной бумаги (тьфу ты, МКБ!=D) и подберёмся поближе к теме. Не надо здесь обвинять нас в том, что мы считаем, что всех геев надо публично сжигать и насильственно кастрировать. Но и до маразма доводить всё не надо, как делается в Европе. Геи тоже люди, и худшее их качество в том, что им, как и обычным людям, всего мало. Сняли запрет на однополый секс, они потребовали прекращения дискриминации. Законодательно закрепили запрет на дискриминацию, они попросили легализовать браки. Узаконили браки, они попросили заводить детей. Разрешили заводить детей, они стали навязывать свою "идеологию". На это закрыли глаза, геи запросили признавать детей бесполыми (третий пол Х; некоторые "семьи" стали пичкать детей гормонами, чтобы из мальчика сделать девочку и наоборот), читать им гомосказки, выпускать гомоигрушки и так далее. Дальше будет в большей степени разрастаться этот снежный ком, который нашу Землю-то и придавит.
    Если геи хотят человеческого отношения к себе, то пусть они затеряются в серой массе натуралов, ищут себе половых партнёров и сношаются, сколько влезет. Они будут реализовывать либидо, и гетеросексуальному населению от этого будет спокойнее. В общем, пусть ведут себя как нормальные люди. А те люди, которые с блёстками на теле, с клоунским марафетом на лице и розовых стрингах бегают по улице и имитируют траханье (не секс, а именно траханье), не являются нормальными людьми. Это также смешно, как если бы человек с нистагмом доказывал, что у него всё нормально с глазами, а мы больные.

  • #17

    Марина (Saturday, 21 March 2015 23:40)

    Прочитала комментарии, есть нормальные, но их так мало. Я вот лесбиянка, и мечтаю уехать их России. Здесь процветает дремучее невежество и мракобесие. Хочется чувствовать себя человеком, а не отбросом, который можно пинать и унижать. И все это поощряется на госуровне.

  • #18

    Евгений (Thursday, 25 July 2019 23:38)

    Поверьте, у геев и без гонений жизнь дерьмовая. Все давят. Клоуны в блестках - я тоже не понимаю. Но если чувак или чувиха просто хотят, чтобы их не клеймили и иметь возможность пройтись за ручку с чуваком или чувихой - никакого ужаса не случится. К 2019му почти на 100% доказано, что сексуальная ориентация в итоге не выбор, а предопределленный до продления фактор. Там то ли гены, то ли гормональный фон матери при беременности... Мельком слушал лекцию и она была посвящена не только этому.
    Семейные ценности? За 38 лет я видел только 3 семейные пары, которые взяли желание подражать, вызывали уважение. Остальное - *авно на постом масле из брехни, пофигизма, унижений и непонимания в лучшем случае. А бывает и хуже. Так что... Автор просто выпендрился. Про воспитать гея негеем... Ну это чушь. Это сработает на время и принесёт больше проблем и болезней.
    Как итого, я против доктрины традиционной семьи. Такая же глупость - втирать ребёнку, что ты пока никто, а там реши. Нужно просто сосуществовать всем в мире и балансе. А стравливание слоев - известная практика на уровне государства. То на геев, то на другую нацию, то ещё на кого... Отвлекает от сути и позволяет пар спустить в безопасное русло