Коммунальная авария. Что делать

Вышла сегодня ближе к обеду за калитку - ящик почтовый проверить на предмет свежих писем и услышала подозрительный шум текущей воды.

Неужели опять фигня с трубами приключилась? - подумала я и пошла проверять. Открыла тяжелую железную крышку и заглянула в бетонированный колодец, где находится водосчетчик и виден кусок утеплённой трубы с вентилями.

Подозрения подтвердились. Колодец на 1/3 затоплен водой. Со вторым колодцем такая же ситуация.

Паники не было. Что делать, знаю. Полтора года назад авария с трубами научила.

  • Первое, что следует сделать в подобной ситуации, это перекрыть воду, для этого надо повернуть вентили на трубе. Прошлый раз я не смогла это сама сделать, а Никита был в Москве. Помог тогда сосед, муж подруги Светланы. В этот раз Никита был дома и через три минуты вода хлестать перестала.
  • Шаг второй. Вызвать обслуживающую организацию, с которой заключён договор на водоснабжение, в нашем случае это компания DRV Zrt.

Зашла на сайт http://www.drv.hu за актуальной контактной информацией и отправила сообщение на венгерском языке на e-mail: drv.zrt@drv.hu

С пометкой, что ситуация срочная и что очень ждём.

Кстати, можно позвонить по номеру 06 80 240 240 (см. на сайте) или на английском/немецком e-mail отправить, если с венгерским языком засада.

Примерно через полчаса к дому подъехал фирменный фургончик, из которого выпрыгнули два бодрых сотрудника в синей униформе.

Еще 15 мин и проблема была закрыта. Лопнувшая труба оказалась (как в принципе и ожидалось) в зоне ответственности хозяев, а не обслуживающей организации. Как и в прошлый раз, мне сначала посетовали, что надо бы частного мастера вызвать, но я попросила решить вопрос за денежку.

Согласились, конечно. Полезли в машину за запчастями и починили все за пять минут. Поменяли черные пластиковые втулки с резьбой, на одной из которых была трещина. Я не очень в этом разбираюсь, мне вручили треснувшие запчасти и все. Уже потом я узнала, что это была резьбовая муфта.

За работу и материал запросили 6500 Ft (~20€). В прошлый раз - 4000 Ft. Заверили, что все сделали качественно. Закрыли крышки, а я воду в дом сбегала проверить.

Доберманка Бренда все это время присматривала за мастерами, чтобы работали и по участку не шастали.

В общем, все хорошо, мы опять с водой. Чего и вам желаем!



Write a comment

Comments: 0