Как я забрела на нудисткий пляж

К нудистам я попала благодаря невнимательности, изнуряющей жаре и мужу Никите. До сих пор, как вспомню, так в жар бросает 

Случился этот казус в прошлую субботу, когда мы возвращались с праздника Kutyás nap, который проходил в живописном местечке Балатонсентдьердь.

Кто смотрит мои сторис в инстаграм, в курсе, что это классный праздник для любителей собак. Если интересны подробности, пишите в комментах, напишу пост на эту тему. Кто не в теме, подписывайтесь на мой блог в инстаграм: @my_vengria, ищите виджет в правой колонке сайта или кликайте на кнопку Подписаться

Денёк в тот день выдался не шуточно жаркий, поэтому на обратном пути решили мы искупаться, наткнувшись на первый попавшийся кемпинг на южном берегу Балатона.

Встали на большую парковку в местечке Балатонберень у высоких камышей. И пошли искать вход на пляж. Набрели на маленький домик/кассу кемпинга и спросили, можно зайти посмотреть, прежде чем входной билет покупать.

Молодой человек на кассе ответил, что с собакой низззя! Тогда Никита меня одну на разведку отправил. А сам с Брендой вернулся к машине.

Когда я поняла, куда попала, было уже поздно. Огромная зелёная территория, на которой парочки неспеша разгуливают, лежат на полотенцах, играют в настольный теннис и напольные шахматы, сидят за столиками в кафе, курят сигары, болтают и жуют, плавают и загорают на террасе у воды. И абсолютно все голышом/в чем мать родила...

На пляже полная идиллия и релакс. Которую я нарушила, сама того не желая. В шортах и футболке стою, как белая ворона и обалдеваю от увиденного.

В одежде только я, официантка в белом передничке и охранник в костюме ковбоя. Который уже направляется быстрым шагом ко мне.

-Я уже ухожу, простите, заблудилась, - успокаиваю ковбоя и в темпе вальса улепётываю к выходу.

Что вы хотите сделать, чтобы вы были на пляже? Иду к машине и матерюсь про себя. И вдруг слышу за спиной грозный голос ...

-На территории кемпинга нельзя фотографировать, - говорит ковбой. И просит мой телефон. Пришлось показать фотогалерею, чтобы успокоить парню и на штраф не нарваться.

Никита веселился.

Будьте внимательны, обращайте внимание на незнакомый пляж. Чтобы не попасть к нудистам!

 


Из Венгрии, Наталья Железнова

 

Фотографии из личного архива автора


К следующей заметке


Write a comment

Comments: 1
  • #1

    грегори (Friday, 09 August 2019 10:41)

    неужели все там страшные?