О чем я мечтала в детстве

Считается, что детские мечты призрачны и редко сбываются. Сбытие мечт процесс весьма занятный и непростой. Хотя это зависит во многом от предмета мечтаний. Если мечтать не слишком масштабно, в разумных пределах, то вполне можно получить желаемое. 

Считается, что детские мечты призрачны и редко сбываются. Сбытие мечт процесс весьма занятный и непростой. Хотя это зависит во многом от предмета мечтаний. Если мечтать не слишком масштабно, в разумных пределах, то вполне можно получить желаемое. Но бывают и двойные желания. Одно вытекает из другого. Или одно помогает достичь другое, ещё более желанное. Как это? Попробую объяснить на одном примере.

 

Мне было примерно шесть лет, я ходила в детский сад и дружбанилась с черноволосым мальчиком по имени Олег. Чем он мне приглянулся, не знаю. Или не помню. Помню, что рулила им.

 

Я была типичная девочка-мальчик, умела постоять за себя, лазила по деревьям и заборам, никогда не носила панамки и платочки. Только береты и кепки. И в карманах носила разные важные мелочи, типа болтов и гаек. Зачем, а фиг его знает. Но так было. Дружок мой жил в соседнем доме и мы частенько ходили друг к другу в гости. И вот однажды родители ему подарили то, о чем я могла только мечтать. Настоящую железную дорогу!!! Огромную! Она занимала всю его комнату. Вагончики бегали по игрушечным рельсам, в них сидели крошечные пассажиры... Все двигалось и гудело. Это было фантастическое зрелище. Не лопнуть от детской зависти было невозможно. Но я стоически держалась. Какое-то время. А потом придумала коварный план...

 

Смутно помню подробности наших ежедневных вечерних игр в комнате с железной дорогой, но то, что я выдала маме, когда вернулась в очередной раз от Олега домой, не забуду никогда. Я открыла свой шкафчик и начала собирать вещи.

 

- Ты куда это собираешься на ночь глядя?" - спросила мама.

- Куда-куда, замуж я выхожу. Дай мне большую подушку" - ответила я.

- И за кого же ты замуж собралась и почему так срочно?

- За кого, за кого... За Олега, за кого же ещё. Потому что у него есть железная дорога. Вот почему.

- А! Понятно! А подушка тебе зачем, доченька?

- Неужели непонятно? Не хочу быть бесприданницей!

 

Занавес. Мама пошла за таблетками и папой... Родителям каким-то чудом удалось тогда уговорить меня не торопиться с таким важным судьбоносным решением. Они реально уговаривали меня не делать этого. Примерно через неделю интерес к новой игрушке заметно потускнел и я передумала выходить замуж за Олега. Решила, что я ещё молода и ещё не время...

 

PS. А у вас в детстве была железная дорога?

Я и мой дружок Олег
Я и мой дружок Олег

Эта заметка была опубликована ранее здесь

Write a comment

Comments: 0