Стань счастливой, причём не на зло, а несмотря на...

Как вы боретесь с собой, когда кто-то задевает ваши чувства? Как вы преодолеваете чувство обиды и несправедливости?

Поделюсь с вами моими мыслями на эту непростую жизненную тему. 

Несправедливость понятие относительное. А обида штука опасная. Включить обиженку проще всего. И тупо ждать, что обидевший тебя поймёт, как он был не прав. 

Ждать, что он одумается и принесет тебе, на блюдечке с голубой каёмочкой, свои искренние извинения. Ха-ха три раза... ждать можно долго и безрезультатно. А если и случится сие чудо прозрение с обидевшим тебя, то не факт, что это будет от души...

 

Как я борюсь с обидой и с собой? А я не борюсь. И не преодолеваю. Я научилась не обижаться. Мне не нравится слово "обиженная" и выражение "на обиженных воду возят". Пока ты сам не обиделся, тебя никто не сможет сделать обиженным. Как не обижаться? А очень просто! "Забить" на того, кто пытается тобой манипулировать и вывести из себя. Включить игнор и заблокировать доступ к своей персоне, ну почти как на платформе Голос :)

 

Когда жизнь выкатывает чёрную дорожку, главное не паниковать. Надо заставлять себя держать лицо, когда жизнь дубасит кувалдой по голове. Все, что нас не убивает - делает сильнее. Это мой основной жизненный принцип. Спокойствие, только спокойствие, и ещё тысячу раз спокойствие. Говорю я себе, когда на душе скребут кошки.

 

А что делать с достающими тебя упырями :)? Ещё раз повторюсь. Забить и включить игнор! Собрать себя в кучку и уйти в горы или лес. С любимой собакой и плохим настроением. На час, два или даже целый день. Станет легче. Проверено на себе. И решение придёт, не заставит себя ждать. Если переспать с проблемой. Может хватит только одной ночи, если беда невелика...

 

Глупо роптать на судьбу, надо просто верить, что придёт твой звёздный час! Не раскисай, будь спокойной, железной и непробиваемой. Так говорю я себе. И иду вперёд.

 

Удача штука мимолётная, но шансов ее поймать больше у тех, кто трудится, а не жалится на горькую судьбинушку. Я в это верю и иду вперёд. Не оглядываясь назад. Обиженным будет тот, кто не сумел обидеть, а так хотел. Но не смог! Какая досада :)

 

Мой внутренний голос часто помогает мне:

  • Стань счастливой, причём не назло врагам твоим, а несмотря на... невзгоды.
  • Веди дневник и записывай все шаги на пути к своей мечте, и она придёт, заметит... Не сможет пройти мимо тебя.
  • Не считай неудачи, а складывай в копилку достижения. Все, и большие и маленькие.
  • Улыбайся и здоровайся, даже с незнакомыми людьми. И получай в ответ улыбки, добрые пожелания и позитив.
  • Отдавай и получишь. Что отдашь, то и получишь. Возможно не сразу, а через много много дней и даже лет.
  • Верь, делай и ты обречён на удачу. Если не ты, то кто !!?

А пока удача в пути, собирайся и иди гулять на Балатон... С любимой добердеткой Бонбон! Это ещё одно замечательное лекарство от невзгод. Которое вылечит на раз и никогда не предаст!


Этот пост ранее был опубликован здесь


Write a comment

Comments: 0