Пополнение в семье. Дневник добермана Бонбон

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами радостью. В нашей семье прибыло. Два месяца назад у нас поселился его величество Доберман. Зовут это маленькое чудо Бонбон Зентаи Тисавираг (BONBON ZENTAI TISZAVIRÁG). Жизнь наша изменилась кардинально и мы этому чрезвычайно рады. Так бывает, когда в семье рождается ребёнок. В дом входит новое счастье. Размеренный, привычный уклад жизни летит в тартарары, ну просто коту под хвост. И это так здорово! 

С каждым днём мы с Никитой становимся мудрее, добрее и активнее. Забота о малышке и прогулки с ней занимают практически все наше время. И хлопоты эти не только приятные, но и очень важные. Первые месяцы жизни добидочке жизненно необходимо много внимания и заботы. Мы все делаем вместе, растём, гуляем и учимся. Путешествуем на автомобиле, по магазинам или всяким разным житейским делам тоже вместе. С нашей помощью малышка познаёт мир. А мы с Никитой открываем для себя новые его грани. 

 

И сегодня я хочу дать слово нашей любимой добидочке Бонбон. Не судите строго её каракули. Это же первые детские строки. Нашими общими устами. Итак, предлагаю вашему вниманию дневник добермана Бонбон. 

 

  • ХРОНИКИ ЖИЗНИ ДОБЕРМАНА БОНБОН ЗЕНТАИ ТИСАВИРАГ

Давайте понюхаемся (познакомимся). Меня кличут Бонбон. Что означает сладкая конфета. Это по собачьим документам (родословной). А в стае (семье) меня зовут совсем не так. Если мне родители разрешат, расскажу как. А пока скажу только, что в моей кличке есть замечательная буква Ррррр. Ещё меня называют  добидочкой и любимкой.  Мне это очень нравится. 

 

Знаете почему Наташа стала редко писать? В этом моя заслуга или вина. Я ещё маленькая и все Наташино время и внимание достаётся мне. Сил на другое у неё не остаётся. Наташа моя вторая мама. Первую кличут Кассандра. Красивое имя, правда? Родилась я в Венгрии, в питомнике Зентаи Тисавираг. Название сложное и длинное, но я запомнила. Память у меня очень хорошая, с рождения.

 

Это я с розовой ленточкой на шее. Ещё в питомнике. Мои первые фото. Я с детства люблю фотографироваться. 


BONBON ZENTAI TISZAVIRÁG (Benzema von Pressilla - Cassandra di Esposito) 

Взрослые говорят, что я похожа на маму Кассандру. Еще говорят, что я настоящий чистопородный доберман с хорошими кровями и редкая красотка. 

 

Смотрите, так меня мама  (на венгерском языке - Anya) Кассандра провожала, когда я в весной, в марте, уезжала с Наташей и Никитой навсегда, в новый дом. На другой фотке мама Кассандра ещё малышка. Правда на меня похожа? Или я на неё ...

 

Cassandra di Esposito (Orson von Nemesis - Olympia Onix King of Darkness)

Это мой папа (на венгерском языке - Apa) Бензема. Я его никогда не видела. Только на фото. Мама Кассандра с ним встречалась ещё  до моего рождения. Вместе со мной родились пять сестричек и один братик.  Я бы хотела с ними встретимся, когда вырасту и стану взрослым доберманом. 


Benzema von Pressilla (F'Hiram Abif Royal Bell - Laria del Mediano) 

А это моя первая поездка на машине. Я сидела, а потом спала рядом с Наташей и новой игрушкой. На тёплом одеялке и под ним.  Я же мерзляка. Все доберманы любят спать под одеялом и на диване. Вы не знали? 

Мне у Наташи и Никиты хорошо живётся, потому что меня любят, кормят и играют со мной. Мы вместе уже два месяца, я живу в большом доме и гуляю в красивом саду. На фото мои первые прогулки рядом с домом. Я девочка, поэтому люблю валяться в цветах и нюхать их. Нюх у меня суперский. Я же настоящий доберман. А ещё когда я вырасту, буду охранять дом и моих новых родителей. А пока они меня оберегают, от всяких любопытных взглядов и злых невоспитанных собак. 

Когда меня забирали из питомника, моя сестренка с зелененькой ленточкой на шее всячески пыталась Наташе понравиться. Лизала ей руки и просилась на ручки. Хотела, чтобы её выбрали. Но трюк не сработал. На ручки взяли меня, а потом отпустили на травку. Я стала бегать и под взрослыми ногами мешаться. Было весело. Играли в догонялки. Потом меня опять подхватили на руки, завернули в одеяло с нарисованными кошками и посадили в машину. И мы поехали, далеко и быстро. Я поскулила на всякий случай немного и уснула на коленях у Наташи. А потом мы приехали в большой магазин, где продаётся все необходимое для жизни собак и кошек. В магазине ко мне приставали незнакомые люди, говорили приятности и хотели погладить. Мне купили красивый кожаный ошейник и поводок, большую мягкую лодку - подушку в качестве кроватки, всякие игрушки и еще корм. Из магазина я вышла уже сама, на новом поводке, вся такая красивая и гордая. Потом я пописала, там где мне показали. И мы опять поехали. Уснула  я быстро, рядом с Наташей, уткнувшись носом в ее руку. Проснулась уже в новом доме. Первую ночь мне было холодно и грустно, без моих тёплых сестрёнок. Я пынькала, скидывала одеяло с кошками и вылезала из кроватки. Тогда мне положили под бочок тёплую грелку и я сразу уснула. Освоилась я быстро. Научилась проситься во двор, делать лужи и кучки. Дома нельзя! Так Никита сказал. Нельзя, так нельзя, я понятливая. 

 

В нашем саду есть большая качелька. Сон на свежем воздухе всем щенкам полезен. Так  Наташа говорит. И качает меня, напевая песенку про то, что все зверята уже спят. Я не сопротивляюсь, засыпаю быстро. 

Несколько раз мы ходили к доктору, который лечит и ставит прививки собакам и кошкам. В кабинете мне понравилось. Столько внимания и все мне одной, доктор тоже понравился, с добрыми глазами и ласковыми руками. Меня взвешивали, гладили, измеряли температуру, слушали трубочкой. Поставили укол, но было совсем не больно. А ещё мне выдали настоящий собачий паспорт. С ним я могу путешествовать по миру. Внутри у меня есть чип и всякие полезные прививки. 

 

После всех прививок нам разрешили гулять не только в саду. Теперь мы ходим в большой парк. Там растут деревья, большие и маленькие, и мягкая зеленая травка.  И цветочки растут. 

А еще мы на Балатон ходить стали. Это так весело и необычно! На фото - первые пробы воды. И купание, пока я только бегаю в воде. Плавать ещё не пробовала. Но все равно Наташа сказала, что купальный сезон мы открыли. Ура! Привет, лето! Я полюбила тебя, Балатон! 

Каждый день мы гуляем на набережной. Я там видела дичь. Серые птицы (утки) меня боятся, а я больших белых птиц с длинными шеями боюсь. Они злобно шипят на меня. И я бегу к Наташе. Жаловаться. Ничего, вырасту, покажу, тому кто шипит, где раки зимуют и доберманы живут. 

Я мамин и папин хвостик. Потому что я ещё маленькая и многого не знаю. Мне только недавно исполнилось четыре месяца. Я родилась зимой, 20 января. Наташа говорит, что очень долго меня искала. Где то далеко, в глобальной сети. В непонятном для меня интернете. И очень довольна, что все так удачно сложилось и она не ошиблась, выбрав именно меня. В этом ей помогли очень хорошие, добрые и знающие доберманов люди - русские и венгры. Я пока с ними не знакома. Но при первой же встрече обязательно скажу им собачье спасибо, лизнув их мягкие человеческие уши. 

 

Я изо всех сил стараюсь вести себя хорошо, но это для меня сложно. Наташа говорит, что я термоядерный реактор, который надо использовать в мирных целях. Когда я не сплю и не ем, мне всегда хочется прыгать, скакать, бегать, гулять, играть и кусаться. У меня много игрушек. Мои любимые - мячик с пупырышками на веревке с длинной тряпкой и летающая тарелка. И резиновая косточка с пупырышками. Я обожаю, когда Никита пытается отобрать у меня мою любимую игрушку - тряпку на веревке. Очень люблю бегать за летающей тарелкой и приносить её родителям. А ещё люблю учиться всяким полезным командам. Мама и папа так радуются, когда я выполняю команды: сидеть, лежать, ждать, рядом. А вот на место я не очень то люблю ходить. Там скучно. Я там чаще всего только сплю. И сижу грустная, когда взрослые отругают меня за очередное баловство и непослушание. И пошлют... на место.

 

Что вам ещё рассказать о себе? Я сообразительная, умная и все схватываю на лету, кроме венгерских, много русских слов понимаю. Я хитренькая. Когда мне хочется на диван, а меня не пускают, я начинаю по особенному заглядывать в мамины глаза. И иногда у меня получается, мне разрешают посидеть и полежать с мамой на большом диване. Мы делаем с ней обнимашки. Что может быть лучше, чем ласковая мамина рука на моем пузике или спинке. Только хрустящее кроличье ухо! Мне вчера купили много таких полезных вкусняшек, чтобы мои доберманьи ушки стояли как у волка. Зубы у меня сейчас растут, мне витаминов много разных нужно. 

 

На этих фото я ещё маленькая совсем и лопоухая. Но совсем скоро у меня будут новые стоячие уши. И я стану ещё красивее. И серьезнее. 

Здесь я постарше. Ну что я вам говорила? С ушками на макушке гораздо лучше, да? Родители от меня без ума. А я рада, что они рады. Все довольны и счастливы. Ушки мои встали через месяц после того, как была поставлена цель. Как это было, лучше Наташу спросите. Она лучше знает. Все тонкости постановки красивых ушей. Но пока зубы растут им ещё требуется помощь. Я согласна на смешные рожки, красота требует жертв. 

Когда мне исполнилось четыре месяца, мы запрыгнули в машину и поехали на тренировки. На фото - первые учебные занятия на специальной собачьей площадке. Я с первого раза залезла на бревно. Никита только немного помогал. А потом я сама все делала. И ни разу не свалилась с такого высокого и узкого бревна. Потом мы бегали по кругу, пробовали прыгать через всякие барьеры и препятствия. Наташа показывала на личном примере, как надо прыгать. Было смешно и весело. И жарко. Отдыхали и опять занимались. Ох, не так легка щенячья жизнь, как может показаться. Без труда не выловишь и рыбку из Балатона. 

За любимой игрушкой - тарелкой могу бегать и бегать. Ищу, хватаю зубами и несу её в Наташины или Никитины руки. Летает тарелка далеко и высоко. Особенно в Никитиных руках. Класс! Можно бегать и бегать, сколько сил хватит. И упасть в траву. 

Еще мы бегаем там, где велосипедисты любят кататься. От пляжа, вдоль Балатона в порт, где яхты спят. На фото - наши пробежки по новой красивой дорожке. Бегаем вместе с Наташей. Я гораздо шустрее и быстрее. Приходиться ждать маму. По дороге успеваю на рыбаков посмотреть и их улов. Рыбку не дают мне,  жадины...

Люблю посидеть в тени, на моем любимом кресле. Пока папа не видит.  И мячик могу сама достать. 

Ну все, на сегодня хватит, я устала и меня зовут спать. Спокойной ночи! И сахарных косточек вам всем во сне! 

Из Венгрии, 

Наталья Железнова и 4-х месячный щенок добермана Бонбон



Write a comment

Comments: 2
  • #1

    гала (Sunday, 29 May 2016 11:43)

    Наташа, вы действительно очень красиво и интересно пишете...но-лучше от своего имени.

  • #2

    Brisco Tanya (Sunday, 12 June 2016 23:01)

    Поздравляю тебя, Бонбон, с обретением любящей семьи! Желаю расти им на радость! С приветом из Англии, Священный Альбион (тибетский терьер, 10 лет)