Голосуем за Венгрию и блог www.my-vengria.ru

Привет всем читателям блога "Все о жизни в Венгрии из первых уст"! До Нового Года осталось одиннадцать дней. Весь год я была с вами. Делилась полезной информацией, рассказывала о наших путешествиях по стране и Европе, венгерских традициях и праздниках, делилась мыслями и отвечала на ваши вопросы, в комментариях к темам и на многочисленные личные сообщения, которые вы отправляли через раздел Контакты. На форуме тоже обсуждались важные и злободневные темы, скучать мне форумчане весь год не давали. Я старалась, писала заметки, помогала советом, поддерживала добрым словом и делом, старалась зарядить вас позитивом и любовью к чудесно-сказочной Венгрии.  

Читатели блога тоже внесли существенный  вклад в наполнение блога интересными и полезными материалами, присылая свои заметки в рубрику Рассказы читателей. Огромная благодарность всем, кто поделился с нами ценной информацией из первых уст! Надеюсь, что наше взаимодействие продолжится и в следующем году.

 

А сегодня у меня ко всем читателям просьба! Мне очень нужна ваша поддержка! Надеюсь, что вы откликнитесь на мой призыв и сделаете приятный подарок к Новому Году не только мне, но и нашей любимой Венгрии! Как это сделать, я вам сейчас расскажу. В эти дни известный туристический портал "Звезда TRAVEL.RU" выбирает лучших в области туризма. 

Первый тур проходит с 17 ноября 2014 года по 12 января 2015 года. Каждый желающий может поучаствовать в интернет-голосовании, отдав свой голос за любимые направления отдыха, в том числе за рубежом, и за лучшие сайты, рассказывающие о путешествиях и странах.  Мой блог о Венгрии тоже участвует в этом интересном интернет-проекте. 

Венгрия - идеальная страна как для отдыха, так и для жизни. И то, что она явно недооценена на данное время, вы тоже, наверно, знаете. Будапешт это любимое направление многих путешественников и туристов, хотя бы один раз посетивших сказочную Венгрияшку. Озеро Хевиз - уникальное природное явление и место, где исцеляются душой и телом как иностранцы, так и местные жители.  Чудес и достопримечательностей в Венгрии превеликое множество.

 

На страницах этого блога, день за днем, я рассказываю вам о ситуации в стране и жизни изнутри. Куда поехать отдохнуть, что посмотреть и как подготовиться к путешествию, не прибегая к услугам турагентств. Я сама самостоятельный путешественник и вас призываю к самостоятельности. Если вы уже влюбились в Венгрию, и не без моего участия, то я очень рада, это здорово, значит мой труд оценен!

 

Я призываю Вас, дорогие мои читатели, проголосовать за Венгрию и блог www.my-vengria.ru.

В этом поможет простая инструкция:

 

  • Откроется страничка с заголовком: НОМИНАЦИЯ "ЛУЧШЕЕ МЕДИА О ТУРИЗМЕ (на русском языке).
  • В данной номинации несколько разделов. Ищем шестой сверху под названием "ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ О СТРАНЕ". Кликаем на него мышкой. 
Снимок экрана (скриншот) странички с номинацией "Лучшее медиа о туризме"
Снимок экрана (скриншот) странички с номинацией "Лучшее медиа о туризме"
  • После этого в разделе "ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ О СТРАНЕ" откроется перечень сайтов, за которые можно проголосовать.  Здесь вы увидите сайты об Австрии, Греции, Испании, Норвегии, Финляндии, Франции, Греции, Таиланде и т.д.
  • Рядом (слева) с сайтом: Венгрия, www.my-vengria.ru  надо кликнуть мышкой. Кругляшок из белого станет синим.
  • После этого нажмите на желтую кпопку: "ПОДТВЕРДИТЬ". Появится надпись: "Спасибо, Ваш голос принят".

Вот и все! Согласитесь, что совсем несложно было сделать любимой Венгрии и мне приятный подарок к Новому году? Напоминаю, что проголосовать можно до 12 января 2015 года. Спасибо огромное, всем, кто найдет минутку времени и примет участие в простом, но таком важном интернет-голосовании.  Я в свою очередь, в долгу не останусь. Я умею ценить настоящих друзей, тех, кому со мной по пути. Помните, тот получает, кто умеет отдавать и помогать другим!

 

Поделитесь этой информацией с вашими друзьями в социальных сетях, помогите им проголосовать за любимую Венгрию. И оставьте ваши комментарии, если вы проголосовали. Спасибо!



Поддержите блог взносом на развитие!

Write a comment

Comments: 13
  • #1

    Alla Lake (Saturday, 20 December 2014 17:12)

    сделано! счастлива хоть немного быть Вам полезной)) Alla Lake

  • #2

    A_lena (Saturday, 20 December 2014 17:49)

    Удачи, Наталья! С большим интересом всегда читаю, надеюсь, что когда-нибудь поедем в Венгрию

  • #3

    Наталья ( "Ласточка") (Saturday, 20 December 2014 21:28)

    Проголосовали! Наталья,еще раз спасибо от всей души за сайт и Ваши заметки, такие полезные и познавательные! Поздравляем Вас и вашу семью с Рождеством и Новым Годом!!! Счастья,удачи,и всего самого наилучшего! Из Шарвара - семья Ковач.

  • #4

    Natalia Zheleznova (Saturday, 20 December 2014 21:37)

    Алла и Лена, благодарю вас! Я счастлива, что у блога такие читатели!

  • #5

    Natalia Zheleznova (Saturday, 20 December 2014 21:42)

    Наталья - Ласточка, от меня вам и вашей семье самые лучшие пожелания! Привет Шарвару от Воньярцвашхедь!

  • #6

    Татьяна (Saturday, 20 December 2014 22:27)

    Наталья, с удовольствием отдала свой голос за Вас. Удачи! И с наступающим новым годом!

  • #7

    Светлана (Sunday, 21 December 2014 16:06)

    Проголосовала. Спасибо Вам за Вашу работу. И удачи! И Наступающими Праздниками! :)

  • #8

    Natalia Zheleznova (Sunday, 21 December 2014 22:28)

    Татьяна и Светлана, спасибочки вам! И вас с наступающими праздниками! Всех благ и удачи!

  • #9

    Ольга Коновалова (Sunday, 21 December 2014 23:00)

    Привет, Наташенька! Конечно же проголосовала за твой сайтик, а вот как ты туда попала? Там нет блогов о Болгарии, но как туда попасть. я не поняла, хотя посмотрела все. Но уже, наверное, поздно... В следующий раз, зови...

  • #10

    Zheleznova Natalia (Monday, 22 December 2014 23:55)

    Привет, Ольга! Спасибо за твой голос. Пиши в скайп, пообщаемся.

  • #11

    Olga (Tuesday, 23 December 2014 10:56)

    Наталья, Удачи! Проголосовала.

  • #12

    Эллина (Tuesday, 23 December 2014 21:26)

    Наташа, проголосовала! Удачи!

  • #13

    Viktor (Wednesday, 24 December 2014 09:17)

    добрый день Наталья! Я проголосовал за Ваш сайт.Читаю второй год. Пожелаю Вам и вашим близким в следующем году; здоровья ,успехов и процветания.