АДВЕНТ. САМОЕ ВРЕМЯ ЗАДУМАТЬСЯ И ЗАГЛЯНУТЬ В СЕБЯ

30 ноября 2014 года, воскресенье. Прохладно, довольно пасмурно, но на улице еще плюсовая температура. Сегодня первое воскресенье Адвента. Не в теме, не знаете, что за Адвент? Тогда подсказка для вас. Давненько, целых два года назад я написала небольшую заметку: 📝 АДВЕНТ. ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ РОЖДЕСТВА. Те, кто не читали или успели забыть, могут найти её в разделе 🎉Праздники. В этом году в лечебно - волшебные воды озера Хевиз спустили огромный плавающий венок. В самом большом термальном озере Европы - самый большой рождественский венок! Город изо всех сил старается порадовать и удивить местных жителей и туристов, которых с каждым годом становится только больше. 

И это не удивительно. На озеро Хевиз подсаживаешься как на сильный наркотик 🎣, один, два раза попробовал и возникает зависимость, только она весьма полезная и показана многим, тем кто ищет физическое здоровье и душевное равновесие. 

озеро Хевиз, рождественский венок, адвент
Рождественский венок в термальных водах озера Хевиз

Вернемся к необычному гигантскому венку из разноцветных воздушных шаров. Их в рождественской конструкции более пятисот. Декоративные ленты и золотая бумага, пластиковые трубки и шарики, технические секреты и несколько часов кропотливой работы специалистов и вот уже уникальный венок спущен на воду.

 

В воскресный день, 30 ноября, зажигается первая свеча Адвента🔥. В следующее воскресенье, 7 декабря, на всех венках в венгерских домах будут гореть уже две свечи. В третье воскресенье, 14 декабря - три. А в четвертое, 21 декабря - все четыре.

 

История начала традиций "Пришествия" уходит корнями в четвертый век. Четыре свечи, олицетворяющие собой четыре ценности: веру, надежду, любовь и радость. Адвент или "Пришествие" в Венгрии отмечают многие жители, и верующие, и неверующие. С любовью украшают свои дома и квартиры, покупают или сами мастерят венки, без лишней суеты, потихоньку готовятся к Рождеству. Ходят в храмы на службы. При этом, все больше обращаясь к внутреннему я и к Богу. Подводят итоги, думают о том, что было сделано и пережито, строят планы на будущее. В воздухе чувствуется приближение конца года. Главные слова этого периода - терпение, покой, молитва, созерцание. Тихая, спокойная, подготовка к встрече праздника Рождества 🎄. Никакой суеты, шума, торжеств и свадеб в этот период. 

 

В это время на венгерских интернет - ресурсах появляется много тем об Адвенте. Авторы частенько советуют читателям задуматься о смысле жизни. Например, предлагается спросить себя: "Кто я есть, и что действительно важно для меня? От чего я могу легко отказаться, потому что это обычная дань моде? Нужны ли мне очередные двадцатые каблуки или третий смартфон? Какова моя цель в жизни? Определена ли она достаточно четко? Чего я хочу достичь? Могу ли я это сделать? В правильном ли направлении я двигаюсь? Могу ли я дарить людям свет и добро, и делаю ли это в реальной жизни? После встречи со мной люди чувствуют себя более счастливыми? Умею ли я озарять светом путь других людей, не прося взамен ничего, никакой выгоды? И могу ли я не замечать в людях плохие качества, обращая при этом больше внимания на собственные недостатки? Какие дурные привычки мешают мне жить и как от них быстрее избавиться?" 

 

Конечно, я согласна с авторами, думать всегда полезно😃, в том числе о смысле жизни и жизненном пути. Если человек не знает, чего он хочет, то он и не знает, куда придет. Если он не поможет себе сам, то никто не сможет ему помочь. Если нет цели, то в результате и нет ничего. И винить надо только себя, любимого и ленивого.  И чаще задумываться о том, что никто тебе ничего в этой жизни не должен. Ключевые слова - никто, ничего, не должен. Когда это понимаешь, жизнь твоя начинает радовать новыми, яркими красками...🎨

 

Время Адвента это время молчания и обращение к миру собственных мыслей. Это помогает проанализировать сделанное и построить новые планы. Вот такая установка для думающих умов дается во время ожидания Рождества в Венгрии. Забыть, хотя бы на время, о радио, телевидении, интернете, вечеринках и клубах. Окунуться в себя и словно родиться заново! Впереди Рождество, Новый Год, новые планы и свершения, одним словом - новая жизнь в новом году.

Ha nincs célod, nincs mit elérned...
TEXT.RU - 100.00%


Почитать другие заметки в разделе Праздники

Подпишитесь на новости блога и читайте новые заметки первыми!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Write a comment

Comments: 0