Два дня в Будапеште. Часть первая. Программа, билеты, ресторан и наш отель

Идея провести два дня отдыха в Будапеште родилась в светлых головах наших друзей, Светланы и Влада. Света написала мне на е-mail, что они решили организовать музыкальные каникулы в конце октября и пригласили нас с Никитой присоединиться к ним. Поездка планировалась на автомобиле. Предварительная программа была как всегда тщательно разработана Светланой и включала в себя следующие основные пункты и мероприятия:

1. 26 октября, воскресенье. Основное мероприятие - посещение Венгерского оперного театра.
1.1. Выезд из Кестхея в 9.00.
По приезду в Будапешт - посещение Музея изобразительных искусств (Площадь Героев).
1.2. Обед в центре.
1.3. Поездка в отель Sunshine (разместиться, переодеться для Оперы). Отель недорогой и удобный, проверенный  на себе, не в центре, но рядом с метро.
1.4. Поход в Оперу в 19.00.
Опера Моцарта "Cosi fan tutte" ("Так поступают все").

2. 27 октября, понедельник. Основное мероприятие - посещение консерватории. Концерт немецкой скрипачки Изабеллы Фауст.
2.1. С утра завтрак в отеле.
2.2. Гуляем по Будапешту. Программа произвольная: например, Большая синагога, парк или рынок, экскурсия по Парламенту, прогулка на кораблике по Дунаю и т.п.
2.3. Обед в центре.
2.4 Поездка в отель переодеться. Этот пункт под вопросом, т.к. консерватория демократичнее оперы.
2.5. Поход в консерваторию в 19.30.

3. 28 октября, вторник.
Завтрак в отеле. Возвращение домой, в Кестхей.

Так как Светлана предварительно уже забронировала отель и купила билеты в оперу и консерваторию, мне оставалось только последовать ее примеру. Примерно в течении часа я забронировала и оплатила отель, билеты в Оперу и на концерт в консерваторию.
Отель Sunshine забронировала через booking.com
Билеты в Оперу (Magyar Állami Operaház) покупали здесь:
Билеты в консерваторию (Zeneakadémia - Nagyterem) вот здесь:
Два билета в Оперу (места на третьем этаже) - 3400 Ft, а в консерваторию (места на балконе) - 7400 Ft. Двухместный номер в мансарде на две ночи обошелся в 55,10 евро, проживание оплатила банковской картой. Распечатала билеты и подтверждение отеля на принтере. Все билеты со штрих кодами. Все просто и быстро. К поездке готовы!

Выехали мы 26 октября из дома минут на сорок позже, чем было предусмотрено программой. Света с Владом заехали за нами в 9.40. Два часа с хвостиком в дороге и мы в Будапеште, на большой бесплатной парковке, рядом с площадью Героев. Погода вполне соответствует нашим ожиданиям. Плюс 12, дождя нет. Оставили автомобиль на парковке и отправились смотреть мировые шедевры в Музей изобразительных искусств.

Осенний цветочный ковер рядом с Музеем изобразительных исскуств
Подробный отчет о посещении Музея изобразительных искусств готовит Светлана. В ближайшие дни он будет опубликован на блоге в рубрике Путешествия. Не пропустите, будет много интересной и полезной информации и фотографий.

От себя скажу кратко. Мы были в Музее чуть больше двух часов. Это конечно очень мало для неторопливого и вдумчивого знакомства с экспозицией, представленной в музее. Но главные шедевры посмотреть успели. И даже дважды возвращались в зал импрессионистов. Впечатления незабываемые и неизгладимые. Непременно вернемся сюда еще не раз!

После музея, в 14.30 отправились немножко подкрепиться. Обедать решили в ресторанчике Платан (Platán Étterem), от стоянки, где оставили автомобиль, это метров восемьсот. Адрес: Városligeti fasor 46. Какие впечатления? Цены умеренные, кухня неплохая, но обслуживание оставляет желать лучшего. Официантка нам попалась не расторопная, даже можно сказать - тормозная. Дважды пропадая минут на десять, она возвращалась с печальным известием, что выбранного нами вина в наличии нет. Увидев, что мы начинаем слегка волноваться, ситуацию с вином спас другой официант, более радушный и сообразительный.
Кстати, уходя через час из Платана, повысив градус хорошего настроения сухим белым вином, сделали доброе дело - помогли с выбором блюд и напитков ребятам из Белоруссии, обратившихся с мольбой помочь им, услышав, что мы со Светой общаемся с официантами на венгерском языке.

До отеля Sunshine добрались довольно быстро. Адрес: Bethlen Gábor utca 31. Отельчик маленький, но довольно уютный. Девушка на ресепш попросила заполнить гостевую анкету, пару минут писанины и ключи от номеров у нас на руках. Доплатили банковской картой за завтраки (четыре евро с человека) и городской налог  в размере 4 процентов.

Нам с Никитой вместо заказанного двухместного номера на мансарде выделили трехместный, на первом этаже, с двумя кроватями (двухспальной и односпальной). Все номера в отеле оснащены геотермальной системой отопления и охлаждения стен. В номере обнаружили телевизор с парочкой русских каналов, холодильник, сейф, большой шкаф, ванную комнату с душем, фен и прочие необходимые и полезные отельные мелочи. Номер нам понравился, заметно, что отель почти новый, мебель совсем не пошарпанная. Муж отметил правильные полотенца, тонкие и легко впитывающие влагу и нормальной жесткости матрасы. Wi-Fi на территории отеля предоставляется бесплатно. Ну и цена проживания. 55 евро за двухдневное проживание на двоих человек совсем недорого. И метро опять же рядом: станция Kőbánya-Kispest, конечная синей ветки М3. Плюс автобусный терминал, от которого на автобусе 200E можно добраться в аэропорт. Тоже очень удобно в определенных случаях. Еще плюс - частная парковка для авто во внутреннем дворике по цене 6 евро в сутки. На прилегающей территории можно парковаться бесплатно. Заселение в номер происходит с 14 часов, а выезд до 10 утра.

Пару слов о питании в отеле. Завтраки (шведский стол) за четыре евро вполне съедобные. Кофе (с горячим молоком) и чай (с лимонным соком), все из термоса. Сырная и колбасная нарезка, омлет, сосиски, бекон, овощи, йогурт, хлопья, фрукты. Голодным остаться сложно.
Продолжение следует..
TEXT.RU - 100.00%

Публикации на эту тему

Не пропустите продолжение истории. Подпишитесь на новости блога!