Моя Венгрия

Сегодня, в рубрике Рассказы читателей новая, очень душевная заметка о Венгрии. Я рада, что все больше хороших людей становятся нашими добрыми соседями. Сказочно притягательная страна покоряет новые сердца! Спасибо большое, Алла, что нашли время и поделились с читателями блога вашей историей, впечатлениями и мыслями.


Еще год назад я бы не поверила, что в 58 лет влюблюсь в страну, в которой никогда не жила и не родилась. Но я и вправду люблю эту страну и скучаю за ней. Парадокс? Наверное нет. Я ждала эту землю всю жизнь. Мне снились ВСЕГДА горы и озера. И теперь в этом месте из моих снов - ДОМ, Мой дом! Венгрия, Балатон! Страна гор, озер, рек, лесов и чудесных людей.

Я слышала слово Венгрия с детства. Моя тетя жила какой-то период в Венгрии и часто о ней говорила. Всегда с легкой грустью и с любовью. Когда я познакомилась со своим мужем в далеком 1976 году, первое, что он рассказал о себе, это то, что он служил два года в Венгрии, в городе Секешфехервар. Выговорить название города и запомнить его мне удалось почему-то с первого раза! Впечатлений у него была масса, и он охотно делился ими со мной. Я слушала его рассказы с удовольствием и трепетом. Наверное, вспоминала свое детство и рассказы тети об этой удивительной, прекрасной и далекой стране.

новый год хевиз венгрия

Так сложилась жизнь, что, только выйдя на пенсию, я смогла посетить эту дивную страну. Помогла мне в этом моя подруга, которая отдыхала в Хевизе и с восторгом рассказывала о замечательном месте. И тут я поняла, что пришло время поехать в эту таинственную страну, которая все время присутствует в моей жизни. Я тут же начала читать в интернете все, что написано о Венгрии. И окончательно приняла решение – Новый 2014 год встречаем с мужем в Венгрии.

Эта поездка ошеломила меня, впечатлила и заворожила. Эта земля из моих снов, моих мечтаний и устремлений. 

В храме. 1 января 2014 г.
В храме. 1 января 2014 г.

Мы с мужем не хотели улетать и твердо решили – жить будем здесь и только здесь. И вот не прошло и года, как мы являемся владельцами дома на Балатоне с чудесным панорамным видом. Рядом и горы, и Балатон, и Хевиз, и Кестхей.

 

Я люблю неспешно гулять по Кестхею, ездить на велосипеде вдоль Балатона, посещать Хевиз. И надеюсь, впереди у меня много поездок по моей любимой Венгрии, много интересных встреч, знакомств и новых друзей.

 

Я уже сказала – здравствуй Венгрия, я тебя люблю!  И мне хорошо.

Алла Кушнир

Москва

новый год ярмарка венгрия хевиз


Дорогие читатели блога! Присылайте ваши заметки и фотографии о Венгрии через раздел Контакты. Делитесь впечатлениями, не бойтесь выражать ваши мысли и чувства. Главное это искренность!

Напишите рассказ о Венгрии и получите полезный подарок - учебное пособие по венгерскому языку. И не забывайте комментировать заметки. Ваши отзывы для автора очень важны! 


Подпишитесь на новости блога и получайте заметки первыми!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Write a comment

Comments: 3
  • #1

    Алевтина (Monday, 22 September 2014 05:55)

    Счастливой жизни Вам в Венгрии!

  • #2

    Татьяна Паломи (Sunday, 28 September 2014 21:28)

    Я очень много слышала о том, что Венгрия очень красивая и необыкновенная страна . Но побывать там пока не пришлось. Но я думаю все еще впереди.

  • #3

    Ольга (Tuesday, 14 October 2014 11:59)

    Поздравляю с переездом! Шаг серьезный. Неужели, никаких трудностей и сложностей не возникло за время переезда? У нас каждый раз столько всяких проблем с документами...