Результаты конкурса комментаторов

Конкурс комментаторов завершен и сегодня после подведения итогов я готова объявить победителей. Напомню, что конкурс проводился с 15 марта по 15 апреля 2014 г. Цель конкурса была, в первую очередь, расшевелить молчаливых читателей, пригласить к общению, и как следствие, привлечь новых читателей на блог. Ведь не секрет, что комментируемые блоги вызывают большее читательское доверие.

На мой взгляд, первый блин (в смысле конкурс) не стал комом, спасибо всем, кто откликнулся на призыв к общению и принял участие в комментировании заметок на блоге, свежих и не очень. 

 

Было несколько жарких денечков, когда я не успевала публиковать комментарии, а тем более отвечать, с такой скоростью они поступали на модерацию. После чего было принято решение применить постмодерацию комментариев в последних постах. Не все еще комментарии успела опубликовать и ответить, буду делать это в самое ближайшее время.

 

Итак, подведем итоги. Всего в период конкурса было оставлено триста семьдесят семь (377) комментариев.  

 

Шестьдесят четыре читателя выразили свое мнение на блоге во время проведения конкурса.  

 

Самые активные читатели (по количеству комментариев): 

 

Николай Романов - 74 

Ольга Джонсон - 70

Алексей Слепцов - 59

Елена Соколова - 18

Светлана Сазанова - 13

Андрей Оголюк - 11

Алла Кушнир - 10

Ольга Рустамова - 9

Мила - 9

Виктор Васильев - 7

Елена Гоцко - 7

 

Всем читателям, проявившим активность - СПАСИБО ОГРОМНОЕ, за то, что вы приняли участие!!! Мы все чудесно пообщались, и надеюсь, что наш разговор продолжится в новых темах и заметках. Пожалуйста, выражайте ваше мнение, комментируя посты в блоге!

 

Самым активным комментатором и победителем конкурса стал автор блога Экономичные путешествияНиколай Романов. Браво Николай!!! Вас ждет главный приз в размере 600 рублей. И бонус от меня  (думаю, что приятный) - активная ссылка на ваш блог в этой заметке.

 

Если честно Николай, то я уже думала, что вы займете почетное третье место, но буквально в последние несколько часов до окончания конкурса, вы обошли Ольгу, которая лидировала и была буквально в шаге от первого места. Ваша хитрая тактика сработала :)

 

Второе место по праву присуждается моей виртуальной подруге, умнице и красавице, автору блога Knowabroad. Блог о жизни за границей и о путешествияхОльге Джонсон, ее ждет приз в размере 300 рублей. Более подробно об Ольге можно почитать на страничке Друзья блогеры

 

Спасибо Оленька за участие, во многом благодаря тебе конкурс состоялся и колесо комментариев раскрутилось! И благодарю за дельные советы в этот период! И еще бонус от меня - активная ссылка на твой замечательный блог. 

 

Третье место и приз в размере 150 рублей с удовольствием отдаю Алексею Слепцову, который является не только активным читателем блога, но и автором нескольких полезных и интересных заметок в рубрике Рассказы читателей. Спасибо Алексей за вашу активную жизненную позицию и  желание поделиться знаниями и информацией!  Все берем пример с Алексея! 

 

В дополнительной номинации "Самый умный" читатель победил Виктор Васильев,  его ждет приз в размере 200 рублей. Виктор написал совсем не много комментариев за этот конкурсный период, но все они, на мой взгляд, заслуживают читательского внимания и прочтения! Респект и мое уважение! И еще, жду от вас Виктор заметку о Венгрии. 

 

Уважаемые победители! Просьба сообщить мне через форму обратной связи в разделе Контакты, номера ваших мобильных телефонов (самый простой и удобный вариант), либо номера кошельков на Яндекс или WebMoney. 

 

Еще раз спасибо всем читателям, принявшим участие в первом конкурсе комментаторов на блоге! Обнимаю вас! Этот первый пион для всех Вас, мои дорогие! 

 

Из Венгрии,  Наталья

TEXT.RU - 100.00%
Этот первый пион я дарю Вам!
Этот первый пион я дарю Вам!


Подпишитесь на новости блога и читайте заметки первыми!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Write a comment

Comments: 4
  • #1

    Николай Романов (Wednesday, 16 April 2014 13:57)

    Когда подводятся общие итоги, неплохо подвести итоги личные.. Чем стал полезен этот конкурс мне?
    Не только довольно щедрым денежным призом и , действительно, приятным бонусом в виде открытой ссылки.
    Я участвую в подобных конкурсах не только из-за денег (и не столько). Я хорошо знаю, что конкурсы, предполагающие общение, позволяют встретиться, познакомиться (а иногда и подружиться) с интересными людьми. Так было на конкурсе у Ольги Джонсон.
    Так было и сейчас. Помимо интересных и полезных статей хозяйки блога, я с интересом, переживанием и сочувствием читал рассказ Алексея об аварии: полезно и поучительно; кроме того рассказ подсказывает алгоритм действий в экстремальной ситуации с плохим знанием языка, в чужой стране.
    В последние часы вчерашнего дня я взахлеб читал и с благодарностью комментировал и постил в сети пять частей рассказа Светланы о поездке в Барселону. Буду читать эти статьи, как настольную книгу, при подготовке своего путешествия (уверен, что оно рано или поздно состоится). Буду еще теребить ее вопросами...

    А теперь отвечу в тон Наталье.
    Если честно, то я тоже придерживался такого же мнения. То есть, в какой-то момент я решил прекратить участие в конкурсе. Он отнимал много времени, мне не нравились сложности с формой комментирования и отсутствием извещений о новых ответах; приходилось заново искать комментированные статьи... И мне, честно говоря, абсолютно все равно стало, какое место я займу - третье или четвертое.

    Но спортивный интерес возобладал: утром 15-го я заглянул в ТОП и увидел, что лидеры не так уж сильно от меня оторвались; 25-26 комментариев - это поправимое число. Прикинул, что если пожертвовать личным временем, то можно прочитать и откомментировать примерно 40 статей. Лучше 50. Но некоторые личные события помешали мне осуществить задачу-максимум. В 23.55 московского времени я загрузил свой 74-й комментарий, некоторое время подумал, какое время имела в виду Наталья - московское или венгерское... Но решил не продолжать, так как обычно ложусь в 10 часов, а тут...
    Я точно не знал, сколько набрали Ольга и Алексей: счетчик-то не сразу показывает результаты. Но положился на авось. Авось не подвел! Вот и вся тактика и хитрость (почти вся... :) ).
    Благодарю своих соперников! Ольгу особенно :) И прошу у нее прощения! До встречи на новых конкурсах!

  • #2

    мила (Wednesday, 16 April 2014 14:25)

    Очень приятно и меня поблагодарили)))...А я в свою очередь благодарю Наталью, за интересные и полезные статьи. За её труд и желание помочь людям оказавшимся в сложных ситуациях. За то хорошее настроение, которое она дарит мне, такими добрыми и светлыми рассказами о жизни в Венгрии.

  • #3

    Ольга (Thursday, 17 April 2014 11:54)

    Наталья, благодарю вас за конкурс, приз и ссылку - очень приятно получить такой бонус! Я ваши статьи и так люблю комментировать, а тут еще и в конкурсе поучаствовала :) Зная Николая, я была уверена, что он еще вернется в последний день, поэтому его победа не случайна, я тоже в последний день оставила несколько комментариев, но Николай все равно опередил :) Извиняться не стоит, пусть этот выигрыш добавит вам приятных моментов в вашем путешествии по Европе, куда вы скоро собираетесь, Николай!

  • #4

    Ольга (Friday, 18 April 2014 21:42)

    Наталья, приз получила, спасибо! С наступающим праздником вас и вашу семью!