Обо мне пишут. Интернет-портал "Окно в Россию"

Буду сегодня немного нескромной и расскажу вам о том, что происходит в моей жизни за пределами блога и форума. Не буду кривить душой и скажу честно, безусловно приятно, когда узнаешь, что на безмерных просторах интернета появилась интересная заметка или просто положительный отзыв обо мне и о моем детище - блоге, которому я отдаю очень много сил и времени. Можно сказать, что я отдаю ему (блогу) всю себя.

И вдвойне приятно, когда известные, популярные новостные интернет-издания интересуются моей скромной персоной. Согласитесь, что если у простого блогера хотят взять интервью журналисты и представители прессы, то, наверно, в его онлайн жизни есть что-то такое, что может быть полезным, интересным и читаемым для ценителей новостных изданий.

 

Плюс действует известный принцип: "Если обо мне пишут, значит я интересен, а это здорово! Популярность это всегда хорошо!" Позитив придает силы и стимулирует продолжать начатое дело, появляются силы добывать полезную инфу, делиться ее с читателями, не забывая и о личных жизненных впечатлениях. А когда читаешь искренние отзывы и комментарии читателей, заряжаешься энергией и желанием помочь людям. Плюс радует ежедневно пополняемый приток подписчиков на блог. В последнее время суточная статистика выдает, что на новостную рассылку подписываются каждый день от пяти до десяти читателей. Венгрией начинают интересоваться все большее количество людей.

 

В рубрике "Обо мне пишут" будет размещаться информация о интернет-ресурсах, на которых вы сможете почитать интервью со мной, а также активные ссылки на заметки и статьи обо мне и моей жизни. Согласитесь, что журналистский взгляд со стороны всегда интересен. 

 

Начнем с прошлого года! 30 декабря 2013 года, популярный и активно читаемый мной интернет-портал "Окно в Россию" опубликовал в рубрике "Истории соотечественников" интервью-статью со мной под названием: 

 

Получить такой подарок в канун нового года было безусловно приятно! Спасибо автору рубрики "Истории соотечественников" - журналисту и настоящему профессионалу Надежде Ширинской за интересное и приятное общение! Стать героиней известного портала, имеющего многотысячную читательскую аудиторию, это просто чудо, причем в канун нового года! В чудеса я верю и, вероятно, поэтому они случаются со мной :)

 

Интернет-портал "Окно в Россию" это ресурс для соотечественников и о соотечественниках, на котором можно почитать полезные и интересные заметки, актуальные новости, все о том, как живут и чем дышат наши люди, живущие за границей. Если сказать более официально, то "Окно в Россию" это проект Российской государственной радиовещательной компании "Голос России", который посвящен жизни российских соотечественников за рубежом. Портал стал победителем конкурса "Патриот России - 2013". 

 

На сайте публикуются истории из жизни наших соотечественников, обзоры прессы русского зарубежья, материалы "Голоса России", интервью с руководителями и представителями русскоязычных зарубежных СМИ, статьи, посвященные великому и могучему русскому языку, проблемах наших за границей, значимые мероприятия и культурные события.

 

Многие россияне ведут свои блоги, живя за границей, и именно они становятся героями портала "Окно в Россию". Здесь вы найдете то, что не напишут официальные СМИ, то, что называется "из окна", с места событий, из первых рук или уст. И о русской ностальгии здесь тоже можно почитать, и еще много о чем.

 

Второй подарок от этого ресурса я получила весной уже этого года. Вскоре после того, как вышла Моя первая книга о Венгрии, представитель портала, чуткая и внимательная Надежда Ширинская, вспомнила обо мне, мы пообщались, и 31 марта 2014 года, в разделе "Культура" была опубликована небольшая заметка о выходе моей первой книги, о том как все начиналось, чем закончилось и каковы мои планы на будущее. Называется статья так:

 

Хотите узнать подробности о моих ближайших планах, читайте статью на моем любимом портале "Окно в Россию"! И добавьте этот ресурс в закладки на вашем компьютере!

 

Из Венгрии, 

Наталья



Поддержите блог взносом на развитие!

Подпишитесь на новости блога и читайте заметки первыми!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Write a comment

Comments: 8
  • #1

    A_lena (Wednesday, 02 April 2014 07:00)

    Наталья, поздравляю от души! :) Я о таком портале и не знала, спасибо за информацию

  • #2

    Ольга Джонсон (Wednesday, 02 April 2014 17:05)

    Наталья, мои поздравления! Признание таких известных СМИ - это, безусловно, приятно! Заинтересовали проектом, пойду почитаю о других наших соотечественниках за рубежом. Кстати, а там только о россиянах или украинцы тоже русскими считаются? ;)

  • #3

    Железнова Наталья (Wednesday, 02 April 2014 17:31)

    Спасибо Оля! Почитай, думаю, и на этот вопрос найдешь ответ. Русский язык объединяет всех русскоговорящих.

  • #4

    Урмат (Wednesday, 02 April 2014 19:49)

    Да, признание - это очень приятно, но в то же время это и дополнительная ответственность. Ответственность писать еще лучше, еще качественней, еще интересней...
    От всей души поздравляю.

  • #5

    Ольга Джонсон (Thursday, 03 April 2014 09:05)

    Наталья, да, это так - за границей все, кто говорят по-русски - это русские :) Зашла на этот портал и зачиталась! Столько судеб, столько историй! Как же много нас, живущих за рубежом.

  • #6

    Sergey (Thursday, 03 April 2014 11:39)

    Периодически смотрю ваш сайт самореклама так и идет вы возможно уже весь балатон переплюнули своей саморекламой и все вам вторят что вы само очарование

  • #7

    Железнова Наталья (Saturday, 05 April 2014 03:57)

    Sergey, мои размышления о том, что такое самореклама и самопиар, плохо это или хорошо, а также о комментаторах, любящих негативить, читайте в отдельной теме: http://www.my-vengria.ru/2014/04/05/самопиар-и-самореклама-это-хорошо-или-плохо-кто-они-черные-комментаторы/


  • #8

    Николай Романов (Saturday, 05 April 2014 06:50)

    Во-первых, поздравляю Вас, Наталья, с признанием! Хоть и не живу за границей (и пока не планирую), найду время почитать указанный ресурс.
    Во-вторых, не считаю нескромностью или хвастовством информацию о публикациях, касающихся блога или труда автора.Это нормально. А то, что кому-то это не интересно или у кого-то вызывает раздражение или зависть - это тоже нормально.
    Подчеркну, что в данной статье есть польза не только знакомства с творчеством автора блога, но и с интересным и полезным ресурсом.