Портрет моего читателя. Результаты опроса

Думаю, что многим из вас, дорогие читатели, будет интересно познакомиться с результатами опроса: ПОРТРЕТ МОЕГО ЧИТАТЕЛЯ, который проводится на моем сайте уже несколько месяцев.

 

Вполне возможно, что кому-то из вас эта информация поможет принять правильное и важное решение, связанное с вашими мечтами и задумками в отношении чудесной страны Венгрия.

 

По состоянию на 6 июня 2013 года, в опросе приняли участие двести восемь читателей. Женщины были как всегда более активны, чем мужчины. Кстати, комментируют статьи на блоге тоже, как правило, женщины. Мужчины более молчаливы или может быть застенчивы, не знаю.


Основная читательская аудитория живет в России.

Но есть и читатели (шесть процентов от общего числа), которые живут в Венгрии. Более двадцати процентов читателей живет в других странах, основная часть из них  - в Украине. 

 

Мой сайт читают преимущественно люди среднего и немного старше среднего возраста (от тридцати до шестидесяти лет). Десять процентов составляет молодежь и еще десять процентов это читатели старше шестидесяти лет.

 

Не может не радовать тот факт, что восемьдесят процентов читателей, это люди имеющие высшее образование. Более двадцати процентов имеет свой бизнес и почти пятьдесят процентов читателей трудятся как наемные сотрудники.

 

Чуть меньше половины имеют возможность работать удаленно. Именно у таких читателей есть возможность не быть привязанными к определенному месту жительства, при желании перебраться в Венгрию и  быстрее адаптироваться здесь. 

 

Наиболее волнующие темы, освещения которых ждет мой читатель, это иммиграционные вопросы, актуальная информация и полезные советы, связанные с покупкой недвижимости в Венгрии. Изучение венгерского языка тоже для многих читателей тема актуальная.

 

Половина читательской аудитории хочет жить в Венгрии, еще двадцать процентов  - купить здесь недвижимость. Практически у всех есть возможность посетить Венгрию, для того чтобы составить свое собственное впечатление о стране.

 

Сорок процентов читателей имеет приличный опыт самостоятельных путешествий и более тридцати процентов путешествует самостоятельно совсем недавно. Молодцы!  А тем, кто привык путешествовать только через турфирмы, хочу сказать, что пора начинать самостоятельные действия в этом направлении. Попробуйте, у вас все получится, это совсем не сложно!

 

Почти семьдесят процентов читателей доверяет информации от реальных людей, уже живущих в Венгрии. Надеюсь, что ко мне это тоже относится. Я со своей стороны постараюсь оправдать ваше доверие ко мне и не обмануть ваши ожидания. 

 

И еще меня порадовало, что многие из читателей хотят общаться со своими соотечественниками, живущими в Венгрии, и лишь один процент читательской аудитории (или три человека) не желают это делать, очевидно  ввиду определенной закрытости своего характера и устоявшихся привычек. 

 

Благодарю всех моих читателей, принявших участие в данном опросе! Более подробные результаты опроса вы можете самостоятельно посмотреть в табличных формах.

 

А новеньких читателей, тех, кто еще не принял участие в данном мероприятии, прошу сюда, по ссылке: 






Write a comment

Comments: 3
  • #1

    Ольга Коновалова (Saturday, 08 June 2013 13:42)

    Интересный анализ у тебя получился, Наташенька. Целая научная работа. Я правда не принимала участие в твоем опросе, да и не новенькая, так что прости, что пропустила. Но тема интересна. Может и я когда-нибудь сделаю такой опрос.

  • #2

    Железнова Наталья (Saturday, 08 June 2013 16:59)

    Спасибо Ольга, что заглянула ко мне! Такие опросы помогают наладить обратную связь с читателями и понять, что больше всего их интересует.

  • #3

    Ольга Коновалова (Monday, 10 June 2013 07:22)

    Ты права, но такую статью сделать, это сколько времени нужно? Надо брать с тебя пример!