Идем в магазин за продуктами

Многих из вас, дорогие читатели, интересует вопрос о ценах на продукты питания в Венгрии. Поэтому сегодня я приглашаю Вас на шоппинг за продуктами питания. Предлагаю посмотреть фото витрин с товарами и ценниками, сделанные буквально несколько дней назад. При желании, вы сами сможете оценить уровень цен на основные продукты питания в Венгрии.  

 

Курс форинта к рублю

1 форинт (HUF) -  0.141827 российский рубль (RUB)

Курс рубля к форинту

1 российский рубль (RUB) - 7.050844 форинт (HUF)

Информация по данным ЦБ РФ (Центробанка России) на 9 ноября 2012 года

 

Курс Венгерский форинт - рубль

А этот информер показывает курс форинта к рублю на текущую дату.

Супермаркет INTERSPAR

Начнем мы  с крупного супермаркета, который называется Interspar.  Это крупнейшая сеть супермаркетов, представленная в более чем тридцати странах, основанная в Голландии еще в 1932 году.  Здесь всегда очень широкий ассортимент свежих и качественных товаров, вполне доступные цены, прекрасное обслуживание покупателей. Здесь можно купить практически все необходимые продукты питания и основные товары повседнего спроса. Мы частенько приезжаем сюда за покупками. Это супермаркет находится от нашего дома приблизительно в трех километрах . 

Источник: ru.exchange-rates.org

Húsbolt (мясной магазин)

Это небольшой фермерский мясной магазинчик, который открылся совсем недавно, находится  совсем близко  от нашего дома. Здесь всегда можно купить мясо, печень, разные колбасы,  овощи и фрукты и другие основные продукты питания. Давайте заглянем в него. Цены здесь немного ниже, чем в крупных супермаркетах.

Супермаркет LIDL

LIDL это  немецкая сеть супермаркетов, которая насчитывает несколько тысяч магазинов, расположенных по всему миру, в том числе и в Венгрии. В LIDL довольно большой  выбор продуктов питания плюс промтовары для повседнего спроса. Ассортимент очень часто обновляется, часто можно купить продукты и товары  с приличными скидками.

Здесь мы  покупаем молочную продукцию, алкоголь, колбасы, сыры.. Качество продуктов питания достаточно высокое. 

TEXT.RU - 100.00%

Понравилась статья? Подпишись на новости сайта и получай статьи в почтовый ящик!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Write a comment

Comments: 19
  • #1

    Ольга (Friday, 09 November 2012)

    Наташенька-не устану тебя хвалить!Какая же ты умничка!
    Ещё 3 года назад(когда впервые задумалась о переезде)пытала свою подругу,знакомых о ценах в магазинах и на рынках.Но в ответ получала приблиз.цены или ответ -не помню...
    А у тебя всё точно,как в аптеке!Всё,как я люблю-коротко,но ясно!

  • #2

    Светлана Лендел (Friday, 09 November 2012 08:22)

    А чего-то мне казалось, что курс 1 к 7 в обменнике у нас...

  • #3

    Ольга Коновалова (Sunday, 11 November 2012 21:34)

    Привет, Наташа! 98 форинтов грубо - 14 руб. Я про картошку, в Болгарии в магазине чуть дороже 20 руб, на рынке также было по крайней мере до сентября, когда я уехала. Приеду потом опять сравним

  • #4

    Железнова Наталья (Sunday, 11 November 2012 21:44)

    Договорились, Ольга. Будем мониторить цены ..

  • #5

    Алексей (Tuesday, 13 November 2012 21:19)

    Както не дёшево. Если я правильно пересчитал то подороже чем в Москве.

  • #6

    Железнова Наталья (Tuesday, 13 November 2012 21:23)

    Алексей, а какие продукты вы пересчитали? напишите подробнее, интересно сравнить цены на аналогичные продукты в Москве и в Венгрии ..

  • #7

    Алексей (Wednesday, 14 November 2012 11:43)

    Здравствуйте, уважаемый владелец сайта! Мне очень понравился ваш сайт. У вас много полезной и интересной информации. У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке Вашего сайта, увеличению притока посетителей на Ваш сайт, созданию бизнеса в Интернете с доходом от 300 долларов в неделю на первоначальном этапе, а также раскрутка любого бизнеса одним кликом мыши. Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход. Для этого просто добавьтесь ко мне с скайп: alekseiwww75 и я дам Вам информацию, а Вы оцените насколько это может Вам помочь.

  • #8

    Нина (Friday, 16 November 2012 12:14)

    Я плохо разобралась, потому что нужно еще перевести в евро.
    Но не думаю, что дороже, чем в Неаполе. Здесь есть очень дешевые базары.

  • #9

    Железнова Наталья (Friday, 16 November 2012 12:27)

    Нина, в моей статье есть калькулятор валют, с помощью которого можно перевести форинты в любую валюту, в том числе и в евро.

  • #10

    Olechka53 (Friday, 16 November 2012 14:20)

    Наталка, а я вот у тебя своей мордочки не вижу. Почему?

  • #11

    Железнова Наталья (Friday, 16 November 2012 16:44)

    Надо в настройках посмотреть, почему так происходит...

  • #12

    Алексей (Saturday, 17 November 2012 20:56)

    Я прикинул молоко, картофель,морковь,лук; очень примерно по мясу - по картинке тежеловато идентифицировать. Не далеко от меня есть магазин Spar, возможно но входит в сеть Interspar, мне туда не по пути, но если интересно и напишйте список то могу зайти. Сравним цены. Я всегда считал Венгрию очень аграрно развитой страной поэтому цены и удивили.
    P.S. Раскрутка сайта - это не моё предложение.

  • #13

    Железнова Наталья (Saturday, 17 November 2012 21:37)

    Алексей, насколько я знаю , то SPAR (супермаркеты торговой площадью от 200 до 1000 кв.м.), а INTERSPAR (гипермаркеты торговой площадью свыше 3000 кв.м., и пятьдесят процентов площадей занимают непродовольственные товары.
    Не поняла какой список вам написать, все продукты на витрине, можно посмотреть фото. Какие цены вас удивили? Никакой конкретики не пишите, одни общие слова...

  • #14

    Эллина (Monday, 19 November 2012 11:32)

    Наташа, какая хорошая вещица - конвертатор валют, без него было бы сложно в ценах разобраться. Я в "Spar" только по сильной необходимости хожу, он в Нидерландах - достаточно дорогой магазин, а вот "Lidl" - наоборот (правда я там ни разу не была, его в нашем районе нет - подружка хвалила :))

  • #15

    Железнова Наталья (Thursday, 22 November 2012 19:44)

    Согласна Эллина, калькулятор валют штука очень удобная!
    Кстати, что касается цен. Вчера в наш почтовый ящик положили целую кипу рекламных журналов всех ближайших торговых центров. С 15 ноября во многих торговых точках началось снижение цен в связи с приближающимися рождественскими праздниками.. В Lidl, например до 40 процентов скидки объявлены ..

  • #16

    Лина (Saturday, 24 November 2012 12:02)

    Очень интересно было сравнить цены в Lidl - я там время от времени делаю покупки. Почти все продукты на том же уровне, что и в Нидерландах (мясо я не сравнивала, потому как его не ем).

  • #17

    Железнова Наталья (Saturday, 24 November 2012 22:21)

    Lidl на днях отмечает восьмилетную годовщину открытия супермаркетов здесь и объявил акцию для покупателей, в которой предусмотрено восемь подарков по одному миллиону форинтов, восемьдесят - по сто тысяч форинтов и восемьсот подарков по десять тысяч.. Акция проходит с 15 ноября по 05 декабря.. Каждый покупатель участвует в акции, покупая что-либо в эти дни..

  • #18

    Konstantin (Saturday, 08 December 2012 18:59)

    Эх, бывал в Lidl, когда находился в Германии. Ностальгия...даже по лидлам)))

  • #19

    Николай Романов (Friday, 04 April 2014 17:21)

    При изучении цен в мясном магазине, как-то не увидел цен на мясо?! По крайне мере на картинках его нет. Что-то есть в тексте на картинках, но по-венгерски я не читаю - не понял.
    А так еще раз убедился, что цены на фрукты несколько ниже ростовских, а цены на овощи несколько выше или равны.